Привет всем:)))
Сегодня вступил в переговоры с одной важной персоной по поводу детского фильма и других проектов, которые мыслю тут на ваших глазах.
Идею уже постил многократно — все взрослые люди нашей страны скидываются по рублю и на эти деньги я нанимаю профи, которые делают 365-ти серийный детский музыкальный фильм и дарят его всем детям нашей страны.
Фильм будет сделан в традициях Буратино, Приключений Электроника, Мио мой Мио и т.д. и т.д…
Уже почти всё на мази — пишу лит.основу и есть профи-сценаристы которые сделают сценарий, есть много профессионалов технического плана, есть достаточное количество музыки и согласились сыграть в ролях многие известные актёры, да и режиссёры уже на примете.
Осталось только зафлешмобить всё это дело и показать моим партнёрам, чтобы до них дошло, что это всё надо не только мне, и что в стране должны сниматься не только бумеры и дозоры.
Помогите вытащить эту тему в топ яндекса, и я сделаю это кино чтобы мне не стоило. И каждый из вас — будет отмечен в титрах фильма ПОИМЁННО.
Я это обещаю сейчас перед лицом своих детей.
Вот тут ссылки на инфу:
http://litvinov-studio.livejournal.com/93626.html
http://litvinov-studio.livejournal.com/86611.html
http://www.krolik.ru/users/blog/8133/1533
http://blog.kremlin.ru/accounts/7658
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
То что так делают где-то — это не аргумент:)))
Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
«Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Вот где я тебя подловил брат:))))
Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
http://video.rutube.ru/c7ba4d28662a3ea1aeaf8910cf749d2d
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.
Да, надо новую музыку, да. Вот такую:
Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.