Если френд оказался вдруг, и не френд и не тролль, а так…

Привет всем:)))
Сегодня вступил в переговоры с одной важной персоной по поводу детского фильма и других проектов, которые мыслю тут на ваших глазах.
Идею уже постил многократно — все взрослые люди нашей страны скидываются по рублю и на эти деньги я нанимаю профи, которые делают 365-ти серийный детский музыкальный фильм и дарят его всем детям нашей страны.
Фильм будет сделан в традициях  Буратино, Приключений Электроника, Мио мой Мио и т.д. и т.д…
 Уже почти всё на мази — пишу лит.основу и есть  профи-сценаристы которые сделают сценарий, есть много профессионалов технического плана, есть достаточное количество музыки и согласились сыграть в ролях многие известные актёры, да и режиссёры уже на примете.

Осталось только зафлешмобить всё это дело и показать моим партнёрам, чтобы до них дошло, что это всё надо не только мне, и что в стране должны сниматься не только бумеры и дозоры.

Помогите вытащить эту тему в топ яндекса,  и я сделаю это кино чтобы мне не стоило.  И каждый из вас — будет отмечен в титрах фильма ПОИМЁННО.
Я это обещаю сейчас перед лицом своих детей.

Вот тут ссылки на инфу:
http://litvinov-studio.livejournal.com/93626.html
http://litvinov-studio.livejournal.com/86611.html
http://www.krolik.ru/users/blog/8133/1533
http://blog.kremlin.ru/accounts/7658

Если френд оказался вдруг, и не френд и не тролль, а так…: 63 комментария

  1. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  2. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  3. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  4. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  5. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  6. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  7. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  8. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  9. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  10. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.
    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  11. Если бы чингизхан обошелся без оригинальной и свежей музыки, Молния была бы на порядок лучше. Впрочем, это не важно, — сравнивать комиксмуви с мюзиклом некорректно.

    Что до римейков, Тодоровский лишь действовал в рамках тренда: все приличные современные западные мюзиклы используют либо обкатанные песни с Бродвея, либо римейки («Мулен руж», например).
    Причем, мне в целом не ясно, — что останется в «Стилягах» хорошего, если убрать музыкальные номера, сделанные старых хитов.

  12. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  13. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  14. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  15. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  16. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  17. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  18. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  19. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  20. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  21. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  22. Не согласен. Не обязательно весь саундтрек, особенно в мюзиклах строить на старом материале, пусть даже и отлично переработанном.
    То что так делают где-то — это не аргумент:)))
    Меня как любителя музыки сильно напрягла музыкальная сторона Стиляг.
    Я за более рациональный и профессиональный подбор саундтрека, это касается и чингизхана.

  23. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  24. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  25. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  26. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  27. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  28. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  29. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  30. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  31. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  32. «Где-то» — не аргумент. «Везде» — вполне себе аргумент. И если герой Гармаша пел бы не «Человека и кошку», а что-нибудь, специально написанное для него Трофимом, — не очень понимаю, кому это интересно.

  33. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  34. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  35. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  36. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  37. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  38. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  39. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  40. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  41. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  42. Вот где я тебя подловил брат:))))
    Почему Трофим? Ведь кто то написал чловек и кошку? Почему нельзя сейчас этого делать?

  43. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  44. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  45. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  46. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  47. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  48. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  49. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  50. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  51. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  52. Наверное, потому, что этот кто-то с тех пор (то есть, с начала 90-х) усиленно экспериментировал с наркотиками, посещал секту свидетелей Иеговы и ничего приличного не написал.
    С хорошей музыкой сейчас вообще — не очень. И кинематограф от того страдать не обязан.

  53. Да, надо новую музыку, да. Вот такую:

    Это ж шедевры! Подобные перлы надо немедленно внедрять на все экраны.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.