Удивляюсь. Народ только сейчас узнал Джексона !?!?!?!

 

Такое ощущение, что люди до сегодняшнего концерта по Первому, никогда не слышали и не видели Джексона.  Я понимаю, когда в деревне Пиздюково, местный блогер постит в жжешечку про удивление фантастическим шоу Джексона, но когда об этом пишет гурукен, музыканты или продвинутые горожане — тут я развожу руками. Или это заразно или люди не совсем адекватны.
Вадим Пономарёв? Ты что, до сегодняшнего дня не смотрел концерта Джексона или не бывал на нём?
Или ты только сегодня осознал что Майкл Джексон не зря считался королём попмузыки?
Небось к Максимкам и Бедросовичам привык, вот и тыркнуло….
Люди..Не забудьте концерт Зыкиной посмотреть и главное: — сообщить об этом в жжешечку.
Это же страшно интересно, читать программу передач в блогах…И узнавать от вас о том, что нормальным людям ещё ….цать лет назад было известно и интересно….

 

Удивляюсь. Народ только сейчас узнал Джексона !?!?!?!: 105 комментариев

  1. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  2. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  3. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  4. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  5. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  6. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  7. Мда) Помню DDOS атаку мобайлревью))) И кучу балабольства по этому поводу) И сразу все вспомнили г-на Муртазина)))

  8. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  9. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  10. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  11. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  12. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  13. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  14. Я тоже так думаю. В случае с НГ это не атака. Почитал, не дочитал статью из-за которой якобы грохнули. http://demch.livejournal.com/143687.html Не зацепила. Если бы не было такой «рекламы» может даже и не стал бы читать

  15. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  16. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  17. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  18. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  19. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  20. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  21. И еще вдогонку, сегодня все каналы верещат «Несколько миллионов россиян стали жертвами новых вирусов, которые для разблокировки компьютера требуют отправить смс стоимостью 300-600 рублей. Такм образом, ущерб составил несколько сотен миллионов рублей».
    Если автор новости клинический идиот и каждому вирусу платит 600 рублей, это еще не значит, что все пользователи Инета в России такие же…

  22. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  23. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  24. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  25. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  26. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  27. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  28. Меня в свое время поразило, что при пожаре в здании «Комсомольской правды» сгорели уникальные материалы на цифре (на винтах, то есть). Либо брехня, либо не держали внешний бэкап.
    Интересно правду узнать. А как узнаешь? Все пиздят. Все.

  29. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  30. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  31. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  32. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  33. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  34. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  35. Думаешь в России не наберётся пара-тройка миллионов идиотов?
    Наш ЮРИСТ, когда у него после посещения порносайта выскочило окошко с органами и просьбой оплатить 6 (Гы..) рублей на номер 0000, или сгинуть в пучине порока, возьми, да отправь (как он говорит, с левой СИМ, при том не принимая во внимание тот факт, что она на него оформлена, просто редко ей пользуется) СМС. Не получив (ясен хрен, было бы странно, если бы получил) никакого пароля, отправляет ещё, вдогон. Оттуда — х*й. Далее проверка баланса (-650), реки говна в адрес МТС, переустановка Окон, рассказ о страданиях, сочувствие окружающих и немало годных лузлов ))))

  36. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  37. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  38. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  39. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  40. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  41. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  42. Эльдар Муртазин-ведущий аналитик мобайла. Гневные письма писал, много ругался тем самым повысил свою известность в определённых кругах ынтырнета. Многие кричали, обливаясь слюнями: Мы за тебя Эльдар, мы найдем этих тварей и т.п. Он ещё говорил что это Сони Эриксон валят сайт так как всегда не любил их мобайлы)

  43. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  44. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  45. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  46. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  47. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  48. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  49. Нельзя обобщать, в прошлом году у меня было одномоменетно, в результате злонамеренной адресной атаки было взломано и уничтожено последовательно два блога в ЖЖ, 2 личных сайта, блог на Майле и 2 почтовых ящика, содержимое ящиков было выложено в интеренет. Вот вам и пиар. Что Вы скажете по этому случаю? Или даже случаям?

  50. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  51. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  52. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  53. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  54. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  55. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  56. Извините. Вы оказывается про другого Муртазина, Эльдара которого. Я то думал про Ирека)

  57. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  58. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  59. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  60. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  61. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  62. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  63. Я не спорю:)) Разумеется имеется и такое:)) Я ведь поэтому и написал «в большинстве случаев».
    Твой случай, брат, — не в большинстве:))
    И ещё:)))
    В этом блоге есть правило всем говорить на ты:)))

  64. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  65. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  66. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  67. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  68. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  69. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  70. для черной бухгалтерии внешний беэкап не делают. а это самые уникальные материалы в любой компании. ))

  71. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  72. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  73. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  74. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  75. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  76. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

  77. уй, напомнили о наболевшем в своё время! несколько лет назад случилось мне иметь дело с веб-программированием и поддержкой серверов (хотя вообще это была не моя обязанность, но админы зачастую были настолько тупы, что приходилось заниматься настройкой именно мне).
    с тех пор у меня сложилось мнение, что:
    — на 90% серверов логин-пароль представляют пару Администратор-12345678
    — в 80% случаев бэкап не делается вообще (не смогли прочитать документацию или просто лень, либо не понимают, что это такое и зачем оно вообще)
    — в 40% случаев пароль на сервер знают все сотрудники, ибо он приклеен на бумажке на монитор. каждый желающий может «порулить». результаты — очевидны.
    — в 30% случаев админ интересуется «а как оно устроено» и сам же роняет весь сервер.
    — иногда на сервер проливают кофе. или пиво.
    — в некоторых случаях админ слабо представляет себе, что такое сервер и как вообще он работает. потому что его папа — друг начальника.
    — пока, тихо матюкаясь, реанимируешь упавшую базу, задают вопросы типа «а научи меня программировать!»
    — рассказывают, что у них очень хорошие внуки, а АРМ им не нужен, им на бумажках проще…
    при этом:
    — когда хост не пингуется, админ заявляет, что «это проблемы вашего сайта»
    — когда падает база, заявляют, что «мы ничего не делали», даже тогда, когда тыкаешь носом в логи, где написано, кто, когда и под каким логином похерил таблицы
    — свято верят, что программист может восстановить всё, даже убитые данные в базе за полугодовой период.
    — полагают, что данные «сами собой» появятся на сайте: «а почему мы должны их вводить вручную?»
    — в редких случаях звонят и задают вопросы типа: а сделайте так, чтобы мы не печатали данные для базы, а диктовали их!
    — звонки типа: у нас сервер не влючается, что делать! вопрос: он у вас в сеть включен? ой, нет! спасибо, уже включился!
    это реальные случаи из жизни.
    я не могу выразить всё, что я в таких случаях думаю обычно. это просто ощущение какой-то бездонной пропасти, которая отделяет их мир от моего.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.