Осторожно. Народная лексика.
В начале было слово… Потом было немного динозавров, ледники, мамонты, и вот наконец появился человек. Он долго бегал, однажды ебанул свежевыточенной из бревна дубиной молодого кабанчика и сидя у костра весело хуячил его, запивая прокисшим виноградным соком, усердно выжатом, ещё в прошлом году, его подругой. И вот стало человеку так хорошо и тепло у костра, что вдруг запел он песню. И полился его голос над пещерой, и напел в этой песне человек как он ебанул дубиной молодого кабанчика и как накормил им семью.
И понравилась песня другим людям и стали они её подпевать. А потом пришли люди из других пещер и тоже запели и распространилась так песня по всей Долине, аж до самых до Гейзеров…… И стали называть человека спевшего песню — Человеком напевшим Песню ( в дальнейшем — ЧНП).
А там у Гейзеров жил другой человек. Он услышал песню, пробегая мимо той пещеры в погоне за недобитым мамонтом, и решил тоже научиться петь. Год, второй, третий он подслушивал как пел песню ЧНП, и старался повторить, но всё безуспешно. Не получалось у него петь. Только птицы дохли и собаки выли, когда он пел.
Приходил к себе в пещеру, пел, а его били….. И выгнала его жена, и отняли у него шкуру. И вот идёт он голый, замерзает, плачет и поёт о том, как его били. И вот так родился блюз. И услышал этот блюз ЧНП и понравилось ему то, про что пел Человек сочинивший Песню( в дальнейшем ЧСП). И попросил ЧНМ у ЧСП разрешения петь его блюз, и взамен дал ему полмамонтёнка. И пришёл радостный ЧСП к себе в пешеру и выбрал себе молодую жену и поменял полокорочка на новую шкуру и зажил счастливо сочиняя новые блюзы, которые потом пел ЧНП.
И стали они так популярны в Долине Гейзеров, что молва о них распространилась даже за пределы Долины. И сочиняли ЧСП И ЧНП новые песни о жёнах своих. И стали многие охотники перед охотой напевать блюзы, так как лучше потом охота проходила, и пели люди вечером песни у костра и любили их за это жёны горячо и многократно. И жил там, за пределами, ещё один человек. И не получалось у него никак ни охотиться, ни жену любить, нравились ему только крепкие охотники на мамонтов. Но трудно было ему жить в тощей шкуре в самой сырой пещере, и решил он стать хитрым. И пришёл он к ЧНП и сказал ему:
— Слышь. Брателло. Пацаны из Долины Гейзеров и даже из Долины озёр поют твои песни, потом идут охотится и набив кабанчиками свои шкуры, даже не делятся с тобой окорочками. Непорядок это. Надо делиться.
Потом пошёл к ЧСП и сказал.
— Слышь брателло. Вот ты сочиняешь песни и блюзы, а ЧНП их поёт, ему охотники приносят окорочка, а тебе не перепадает. Непорядок это.
И заручившись поддержкой обоих, Человек пошёл к самому сильному охотнику и сказал:
— Слышь брателло. Нафига тебе бегать и потеть в погоне за мамонтом, если есть такая маза, — и рассказал про ЧНП и ЧСП.
Сильный охотник вышел на край пещеры и как рявкнет. И понесли им люди окорочка и шкуры за то, что пели песни. Вот так появилось РАО, что означало — РАЗУМОМ ОХУЕВШИЙ ОХОТНИК.
Конец сказки, начало были.
Главное предназначение песни — это быть носителем информационного события. Информационное событие не может иметь место вне носителя информационного поля — человеческого сознания. Любое физическое или нефизическое ограничение потока информационных событий — есть возмущение информационного поля, вызывающего возмущение носителя этого поля — нашего с вами разума.
Нельзя идти против нашей генетической памяти и рушить многотысячелетний порядок, уподобляясь продавцам воздуха.
Система тантимов, которую так усердно внедряют новоявленные нувориши — есть не только неправильная, а ПРЕСТУПНАЯ СИСТЕМА поборов. Самый настоящий рэкет. Попытка получать отчисления не с дохода, а с товарной единицы — есть уголовщина.
Одно дело, когда спетая песня заработала некоторую сумму и спевший её по братски делится с автором. Другое дело, когда с тебя пытаются тянуть деньги даже за прикосновение к диску с песнями.
Нынешняя тенденция, проталкиваемая продавцами воздуха, скатывает общество к модели, когда мы будем платить не только за диск с песнями, но и за каждое его прослушивание и даже прикосновение или упоминание его. Это уже имеет место.
Предвижу хуже — мы скатываемся к тому, что скоро будем платить за использованние в речи слов, и только потому, что продавцы воздуха просто зарегистрируют их как товарный знак.
Именно поэтому я против чрезмерной профессионализации нашего ремесла. И вероятно, что когда нибудь наступит день, когда не понадобятся ваши профессиональные услуги. Это значит — что ваша музыка не будет никому нужна, но это не значит что вы должны судорожно стричь баблос с каждого прикосновения к продукту вашего производства.
Поэтому и призываю людей — не покупайте диски, а качайте музыку бесплатно и слушайте её на здоровье и пусть сдохнут все барыги, потому, что настоящий художник или музыкант делал работу для того, чтобы его работа жила в нашем сознании, а не в их кошельках.
Бойцы вспоминали минувшие дни…
Бойцы вспоминали минувшие дни…
Бойцы вспоминали минувшие дни…
Бойцы вспоминали минувшие дни…
Пиво, адриатика, девчёнки:))))
Пиво, адриатика, девчёнки:))))
Пиво, адриатика, девчёнки:))))
Пиво, адриатика, девчёнки:))))
СВД, конопля, пичку матерену!
СВД, конопля, пичку матерену!
СВД, конопля, пичку матерену!
СВД, конопля, пичку матерену!
…где служили?
…где служили?
…где служили?
…где служили?
Служил в Ленинакане.
Служил в Ленинакане.
Служил в Ленинакане.
Служил в Ленинакане.