EBAY ROAD STUDIO. Новые музыкальные проекты.

Помимо работы с одним трио, о котором я уже писал, начал работу ещё над одним серьёзным проектом.
Для одного немецкого портала и телеканала пишу новый муздизайн — с нуля под ключ.
В основном всё буду делать в софте. По договору не имею права показывать аудиофайлы и т.д, но остальное — могу. Писать буду как уже говорил  в студии у моего друга, но всю рыбу пишу у меня дома, используя в основном софт, хотя пару железок из старых запасов я поставил. Пришлось под это дело переделать пару комнат и гостевой сортир:)))).
Что же касается другого проекта, трио, — то самое интересное в проекте- это жить рядом  с людьми, с которыми до этого пересекался лишь по работе. Я первый раз наблюдаю настолько серьёзное отношение к делу.
Но вернёмся к моим баранам:)))
Фотал на телефон — поэтому качество не ахти.
Студия — бюджетная. Основное делается в софте —  у меня нет на этот счёт предрассудков, железо пользую, но всё реже, хотя на этот раз задействую по полной.

Общий вид

Видеомонитор — Samsung. На цифровом входе висит основной комп, на аналоговом — три вспомогательных компа и вс2480.

В бывшем сортире и самой маленькой продакшен студии Европы ( подтверждение Гиннеса не получил, но получил титул от немецкого журнала Рекординг Магазин) -теперь будут кабинка вокальная и т.д, а после завершения этих двух проектов — с 1 сентября или 1 октября отсюда будет вещать полноценное полит-музыкальное радио "Драгунов".  Артёмка уже переехал ко мне. Так что — живём как в детстве. Братья должны жить рядом:)))) 
Помещения ещё акустически  не отделал — во первых материал не пришёл, во вторых нет денег. Временно заглушил высокие пирагубкой….Базотековские поглощатели обещали подвезти на той неделе.

Рэки обработки и мониторы. Мониторы NAMCO (Japan) пассивные в три полосы и Ивент Проджект 6 активные, Алтек Ланзинг 4  и шитконтроль.
Сабвуфер — Харман Кардон- бытовой ( привык к нему)
Усилок TOA.
Помещение как уже говорил — не отделано ещё.  Пока временно пирагубку повесил чтобы сильно не гудело при отстройке коммутации.


__________________________

Правый флигель — корг тритон, и два комбо- басовый лэнни и фендер чемпион. Обработка гитарная VG99 и миди датчик на старенькой гитарке Ария. Секвенсер Yamaha QY700

Правый большой рэк — синты: QUASIMIDI Квазар, технокс и карусо, два сэмплера EMU ESI 4000 и AKAI S2000 ( лучшие бюджетные сэмплера), в качестве мастерклавы — синт RAVEN ( один из любимых аппаратов)
Басовый агрегат — тх81ц
Основной синт — Yamaha motif rack..

Рэк аудиоинтерфейсов
EMU  1616м — ноутбучный,
WAMIRACK 192 X и WAMIRACK 24- две компстанции с которых беру виртуальные синты, основной аудиоинтерфейс -STEINBERG mr816 csx ( на самом деле это чистая ямашка)
Встроеный рэкмикшер KAWAI( 16 каналов два посыла) и коммутатор контроля вспомогательных мониторов SAMSON c1.

Рэк патчкоммутации.
Я всегда стараюсь пользоваться с хемой соединения "всех со всем"

Синты и грувбоксы:
VIRUS TI, BLOFELD, QUASIMIDI REV 309, Yamaha RM1X( не на картинке — путешествует с Удо)

"Левый флигель":
Roland VS2480, микшер TOA RX212A, ROLAND V-SYNTH, и блок рэковых микшеров Fostex( 2штуки) и рэковый Palmer

Компы — всего 4 штуки.
Основной — четырёхголовый q, основной хост — кубейс 5, УАД 2 квад с набором плагинов, все синты заведены на него. Три остальных компа — два пентиума 4 для вст-инструментов и один — файлохранилище и вспомогательный комп, мидиинтерфейс и тд, на карте Юлия…

Набор моих гитар. Главные две не на фотке — в поездке.
Те что на фотке — акустика Vester ( южнокорейская фирма была неплохая), старенькая ария с мидидатчиком гк3, мидигитара касио дг20, бас Ал Стивенс джазбас, и фендер японамать. Ибанес свой продал и купил Хагстрём Викинг полуакустику ( сейчас в туре по Италии) и мой старый друг фендер мустанг шортскейл — настоящий пиндос:)) ( тоже кататься уехал)

Так выглядит "застенок"


Практически весь сетап кроме двух гитар, пяти  синтов, евентов, видеомонитора и вс2480,  куплен на ибее. Стартовый капитал тогда был 100 евро.

Продолжение следует….

EBAY ROAD STUDIO. Новые музыкальные проекты.: 14 комментариев

  1. Пля. Ну я не ясновидящий. Не ходи под строительными кранами, под развалинами тоже. Как начнёт трясти — сразу на открытое место, а в помещение на лестничную площадку под перекрытие арочное…под проём двери.. Я знаю что идёт, а куда — не в курсе. Сирмионе видел, в трещинах и все кафе пустые….и вода в Гарде серая, с пятнами. Дальше не буду тебя пугать.
    С тобой всё будет хорошо. Тебя даже чума не возьмёт…

  2. Пля. Ну я не ясновидящий. Не ходи под строительными кранами, под развалинами тоже. Как начнёт трясти — сразу на открытое место, а в помещение на лестничную площадку под перекрытие арочное…под проём двери.. Я знаю что идёт, а куда — не в курсе. Сирмионе видел, в трещинах и все кафе пустые….и вода в Гарде серая, с пятнами. Дальше не буду тебя пугать.
    С тобой всё будет хорошо. Тебя даже чума не возьмёт…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.