Моя версия атак на жж.

Я уважаю мнение топовых блогеров ( тут я сторонник одной г), но позволю себе заметить следующее:

ЖЖ не может быть атакой ботнета в политическом  смысле, так как в мире на сегодня достаточно конкурентов и собрать аудиторию на фейсбуке или например блогере — дело нескольких часов, от силы суток — для этого достаточно перейти туда лишь паре топовых блогеров и кинуть клич. Если атака и ведётся на жж — то как на конкурента в экономическо-пиарном смысле или как инструмент раскрутки….
Навальный Лёша — уже раскрученая персона в медийном мире и блокировать жж чтобы закрыть ему рот — только добавлять ему пиара. Те кто делал бы это — понимали бы это, поэтому этого бы не делали. Не Навальный цель атак на жж.
Тоже самое и почти все другие, кроме новых и свежих блогеров, которые стали фундаментом нового феномена.

Новый политический Феномен.

Фундамент нового феномена заключается в том, что некоторые новые, свежие блогеры в жж и не только,  способны собирать вокруг себя аудиторию в разы большую чем способны собрать административно-политические  команды скаутского типа и работающие на бюджетном финансировании и располагающие мощным административно-медийном ресурсе.
Этот феномен сейчас легко наблюдать на примере выборов в сетевой парламент, где блогер Артём Драгунов набрал голосов на данный момент больше чем всё движение "наши" и Алексей Навальный вместе взятые, что показывает реальное положение дел в стране и реальные чаяния настоящего народа, а не народа с бюлетеней Чурова.
И пусть жж лишь отражение небольшого процента населения страны, но это отражение — есть по сути проекция и в случае если бы такие блогеры получили доступ и к медийным ресурсам типа тв, радио или газет — власть и могущество молодёжных движений скаутского типа прекратилась бы в течении нескольких минут.
Если один Драгунов смог удавить в деле роста аудитории всех современных комсомольцев без помощи ботнета, копипаста, скандалов и фоток с сиськами, лишь своими текстами в простом одинарном блоге, то что было бы, если бы он имел все те ресурсы, которые имеют в своём распоряжении те, кто задекларировал сам себя рупорами народа?

Вот вот…
Именно поэтому и именно против этого и идёт атака.
Проблема жж в том, что на нём стало слишком много блогеров имеющих всего пару тысяч френдов, но лидирующих в рунете по числу просмотров и в некоторые дни в деле квот просмотров опережающие даже федеральные телеканалы, что негативно воспринимается не только теми кому это неприятно, но и теми, кому это может быть потенциально опасно.
Это понимают все, кто умеет понимать и именно поэтому тут молчат и пресса и все остальные. Трудно гласно признавать то, что многие из нас всех проспали в своей собственной стране. А проспали самое главное.
В стране поднимает голову ЗЕЛЁНОЕ ДВИЖЕНИЕ, не приласканное и нормативно-прикладное, а настоящее, бурное, живое, активное и действенное. И мы не остановимся. Никакой атакой нас не заткнуть. Мы просто часть природы и планеты.  И с каждым днём нас будет всё больше и больше, даже если они начнут нас убивать.   Это реальная третья сила, которую все так искали и ждали. И зарождается она именно в жж.

С уважением ко всем и народу своей страны.
Артём Драгунов. Зелёный Легион. Партия настоящих пиратов. Союз анархистов России.

Хи:)) Шутка в тему:

В сетевой России на сегодня три реальных силы  — Лёха Навальный, Тунгуска и ботнет.

___

Про первый тур:

На самом деле первым был Навальный, вторым я. Это подтвердила Новая Газета после скрутки голосов ботнета, который получается работал на кого?  Угу:)))
Тут два варианта — или ботнет работал на Кристину с Путиным, либо на Новую Газету и Навального.

Я в этих разборках — случайный персонаж, которого никто не просчитывал. Проспали потому, что:))) И именно понимание всего этого среди людей, простого народа, который совсем не так глуп, как хотелось бы некоторым и привело к тому, что в лидерах на сегодня я и мои друзья:)))
Если завтра объявят что всё было шуткой — получится что замарают и себя и "наших", а если всё всерьёз — то просрали по полной.
В любом случае — цугцванг. Именно понимание этого вызывает злобу и атаки на жж.
И не стоит говорить что выборы в сетевой парламент и т.д. — малозначительный факт. Сразу несколько блогов на эту тему висели во всех топ листах рунета и до сих пор висят.
Самоотводы некоторых кандидатов, призывы других — это всё реально и отрицать это уже невозможно.
Скажу наглее:
Если бы у меня была трибуна на тв и радио и в газетах — я бы уже давно был в ГосДуме и едро бы делилось бы как минимум местами на равных с партией настоящих зелёных и партией Навального. Вот такой вот пиздец:))))

Фотофакт:

___

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.