Про национальную идею и государственный пиар. Метод альтернативного выпячивания.

Не буду тут перечислять те няшки, на которых построен пиар других стран — мы все знаем — от бравых ребят со звёзднополосатым, несущим всем свободу и немного бомб, но весёлых и белозубых и  вплоть  до медленных и дотошных эстонцев аккуратно подстригающих травку в парках и мечтающих об альтернативном ходе истории…
Вот и у России есть такое — пьяный спящий медведь в лаптях и с балалайкой, которого когда разбудишь — ой как всем хуёво.
Наших почему-то это страшно обижает и они пытаются сделать всё возможное, чтобы медведь этот был хотя бы цивилизованный — то оденут его от Габанны, то айпэд всучат, то под Элвиса причешут и на конкурс песни отправят, то футбол заставят играть нестриженными когтями и даже за штурвал Ф1 сажают  и т.д…

А я вот считаю — что надо воспользоваться  методом альтернативного противопоставления. Надо наоборот выпятить все недостатки и превратить их в достоинства. Надо убедить и раз и навсегда внушить миру что мы — добрый, ласковый мишка, спящий и храпящий, весело обсасывающий лапу и обожающий всех и всякого, особенно детей и женщин, но если нас не вовремя разбудить — всем пиздец…
Именно на такой образ мы все должны работать.
Вот смотрите — итальянцы. Нет в мире базарней народа. Неряхи, понтлявы, шумны, небогаты и не слишком мудры, но выебону !!! И ничего. Весь мир проглотил и любит их такими какие есть. Потому, что они сумели влюбить мир в себя. Кино, музыка, туризм и вкусные пиццам, вино и паста.
А наши?  Привезём раз в год им наше унылое говно артхаузское или ещё хуже — михалковское и ждём когда нас полюбят…
Вот пример:
Кто из френдов бывал например в Аргентине? Мало кто. А что о ней знаете? Танго, прерии, Эвита, ром,антика, страсть и вкусная говядина.
А что знает аргентинец о нас? — Правильно — архипелаг Гулаг, калашников, Горбачёв, водка, и холодно….
Короче.
Беру на себя эту сферу. Буду сам лично пиарить Россию.

Я ни разу не был раньше в Италии, Англии, Франции. Нам не крутили про них в ТВ — лишь изредка в международной панораме.
Всё что моё поколение знает о внешнем мире — оно почерпнуло из книг, кино и музыки и только потом пришли ТВ и интернет.
Надо создавать пласт культуры, такой, чтобы он был не только правдой о нас, но и интересен миру. Когда то мы были интересны миру.
Что мешает сегодня?  На мой взгляд — наше слепое подражание всем и всему и бездарность рулевых в этих сферах. Они тут вообще не нужны — рулевые.
Надо просто не бояться и выходить в мир с нашей музыкой, литературой и т.д., но выходить достойно, а не слабеньким голоском примитивной песенки и —  "Это Россия, блядь…."

Программа Драгунова по пиару России / DEMO/

1. Собирается уважаемый совет умых людей во главе со мной.
2. Умный совет отбирает фильмы, произведения искусства, музыку и т.д., делается необходимый перевод, адаптацию, пиар, вбросы и т.д. и всё поставляется на запад под определённые поводы. На цену одной Олимпиады можно завалить весь мир литературой, музыкой и кино только о России и уже через два года мир будет знать только о ней и мечатать стать россиянином.
3. Надо развивать артефакты. У Англии есть Стоунхедж, у Египта — пирамиды. У нас — хуй, на крайняк водка, кремль и матрёшки с Гельманом.
Стране нужны артефакты, мифы, легенды, истории. Если их нет — надо их создать.
4. Надо сеять мифы и легенды, слухи и чудеса.
У нас ничего нет сейчас для мира кроме холода, ГУЛАГа., сталинских репрессий, пьянства и оружейной мафии с бандитизмом.
Поэтому надо нажимать на мифы, легенды, делать страну привлекательной. Создавать загадки.
И делать это постепенно выпячивая и превращая в достоинство все наши недостатки.
Говорите гулаг? Не..Не только.  У нас —  тысячи закопанных в Сибири кладов, подземные города-призраки полные летающих тарелок, это увлекательные сталкерские игры в подземных метрополитенах Свирепого Иосифа, это загадки тамплиеров и аннунаков Перми, это дольмены связывающие планету со звёздами, это несметные монстры и динозавры в Байкале ( если надо, Тунгуска организует пару видеокадров выныривающих птеродактилей) и т.д.
Где ещё можно пощупать грозный танк застрявший в тайге, полетать на самолёте боевом, пожить в тайге с комарами всего за 5000 баксов в неделю и увидеть настоящего ети( я организую, я сам — бигфут). Тут фантазии и работы — непочатый край.

Не можете — позовите, я сделаю….
Вот кто из вас смотрит евроньюс? Иногда там идёт реклама стран. Набор шаблонных картинок, обязательно симпатичная полублядь в национальном костюме, пара слайдов и голос баритоном — Велком ин …… И что? Нахуя это кому надо?
А теперь представьте лес, тайга, мутные кадры, всплески, огоньки,  закадровое биение сердца и голос за кадром:- Играешь в Колл оф дьюти или Крайзис? Это — хуйня. Приезжай в Россию за настоящим приключением. Только для самых ебанутых и всего за 5 штук.

Но только за месяц до этого пустите слухи что видели аргонский крейсер над зоной или тайгой. А если наш ВПК захуярит пару летающих макетов с лазерными штуками — вообще будет клёво.
И у вас народу в очереди полмира выстроится…
 Ну неужели ума не хватает такое придумать?

Почему нет Горыныча в Байкале до сих пор? Почему не бегают снежные люди? Где фантазия? Сколько можно жрать водку? Неужели трудно придумать пару федеральных квестов?

5. И потом.
Надо не блядей в Европу поставлять, а наоборот -Европу к блядям… Так удобней, выгодней и солидней…

6. Надо переносить столицу. Такое решение озадачит мир так, что они голову год ломать будут и будут думать как это отразится на тандеме и цене на газ… И построить там сказку, чтобы все ахнули.

7. Надо снять ограничения, выделить бабло и запустить в Европу десятки тысяч наших студентов- целым национальным проектом. Эшелонами отправлять учиться.  Заодно обучим, заодно попугаем Европу.

8. Надо насаждать везде образ России — сонный добрый медведь, который любит всех, заботится о всех и изредка даёт пизды всяким неадекватам.

__

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.