О причине гибели теплохода

Я долго думал и даже смотрел куда надо. Причина комплексная — это несомненно.
Но есть одно, без чего не случилось бы горя.
Шторм в ту ночь был зловещий. Проблема в том, что шторма нынче — локальные. Там, на месте катастрофы погибал теплоход, а всего в трёх километрах светило солнце и купались люди, которым даже в страшном сне не могло привидится то, что происходило совсем рядом. Я сам наблюдал такие штормы у нас в Германии. Они теперь повсюду. Они налетают внезапно, буквально в течении 5/10 минут скапливаются мрачные тучи, всё темнеет, и налетает шквальный ветер, причём как удар Кличко — не было и вдруг как ёбнет  и потом опять штиль и молнии… Если в момент, когда имеется крен, судно поворачивало и тут шарахнул этот шквал —  судно могло зачерпнуть воды, усилить крен, и повторный шквал просто уже кладёт теплоход набок — а конструкция уже такова — что это конец.

Мало того — просматривая сейчас эти события, пытаясь настроиться на волну и т.д. — я увидел подобное и с поездом и с автофурами. Их попросту будет сносить нахер с дороги, особенно в поворотах. Неимоверной силы кратковременные ветровые удары….
Поэтому — БУДьТЕ БДИТЕЛьНЫ И СКИДЫВАЙТЕ СКОРОСТь при боковом ветре, особенно если есть подозрения на шквал или подход грозы, а лучше — переждите в гараже или укрытии…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.