Про насущное. О пастухах…

Тут френды пожаловались, что оказываю мало внимания друзьям и не комменчу комменты и вообще — выбыл из диалога.
Тут такая ситуэйшен — во первых работы навалилось куча, так как лето никогда не проходит даром. Во вторых — личку и мейл трудно и даже противно смотреть — столько неадекватов, живодёров и другого троллинга понаехало. Но хуже всего — обнаружил пару странных троллей и ботов.
У них вроде бы хорошие непустые журналы, они заходят, оставляют мне пару симпатичных мне сообщений, я их френжу, потом некоторое время мы друзья. Но что-то мешает мне воспринять их по настоящему.. Захожу в гугль и давай сканировать их блог и круг их знакомых — и ни одной ссылки не битой. Всё чисто. Всё пусто, как корова языком слизнула. Такого не может быть физически. Возьмите любого из нас, живого блогера и просто ткните в гугль круг его друзей и найдётся миллион ссылок, в том числе и на автора блога, а тут — ну ни одной!!!! Т.е. — натыкаюсь на целый виртуальный мир вроде бы сипмотного чела, у которого полсотни друзей, сотня записей, а на самом деле Сеть нихуя ни про одного не знает…
Спрашивается — если это лытдыбр и т.д. — то нахуя такая конспирация? А если не лытдыбр и колпак — то нахуя я? Я ведь не Прохоров?
Недавно появился чувак, говорил что живёт рядом, в южной Германии. Предложил ему неоднократно встретиться и пивка — отказался и пропал. Но заходит в журнал и вроде как следит за мной. Начал его сканировать — обнаружил что журнал его — по сути компиляция жж, айпи — не немецкий, а тор, а в одном моменте поймал на проксиошибке- прокололся он и видимо не включил.
Опытный чел подсказал — что это называется лёгкий колпак и за мной просто наблюдают, на всякий случай, так как у чуваков — такая работа.
Причём не только россияне.
А ещё мне посоветовали быть осторожным и не клевать на вроде бы нужную и вкусную для меня наживку.
Учитывая всё то, что у меня приключилось в последние три месяца( как нибудь расскажу — а лучше, в книге опишу:))), все те странные и иногда даже серьёзно напрягающие сообщения "друзей"  и "советчиков" — я стал немножко осторожней. Свой конец-то ( в философско-душевном и прямом физическом смысле) я видел и за себя не боюсь, но подставлять любого из вас тоже не хочу, поэтому просьбы о перепосте и просьбы о помощи изучаю очень внимательно. У меня такое предчувствие, что готовится какая-то подстава с этими полными, но безжизненными блогами. Но это не совсем боты — за каждым стоит чел и он ведёт меня….
Самое скверное — что некоторые френды жалуются, что им  рассылка идёт о том, кто я на самом  деле и почему:) Разоблачение шарлатана, бля:))))
Как будто бы френды не в курсе, кто Артёмка такой и чем является весь этот блог:))))
Но тем не менее — кто-то очень серьёзно занимается в Сети созданием непонятно чего и это непонятное вдруг вырисивывается и вокруг меня. Это волнует, интригует и разумеется слегка зудит. Буду разбираться:) Но помня Брейвика  — буду это делать осторожно:)))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.