Сон 15122011

Вау.   Такое напряжение было — пиздец. Редкий по силе сон.

Хотите верьте, хотите нет — нагнетать не хочу, но держать в себе — тем более. Наверно перечитал ленту и перевозбудился, но приснился один деятель, не политик, но которого часто поминали в последние дни. Очень известный. Он из такого теста, что такие никогда не кончают самоубийством, хотя часто лезут на рожон. Они это делают вроде как не умышленно, а потому, что просто как бы идиоты в медицинском смысле, но на самом деле там другое. Так вот, приснился мне его суицид. Вернее отчёт суперважного следователя по суперважным делам о том, что в квартире по такому то адресу обнаружено его тело и приписка — педофилия.. Причём вроде как в понимании болезни.
Именно это — было тем крючком который его держал. Любил он детишек своих родственников на коленках своих катать во время семейных праздников, а потом. Я читаю отчёт — и волосы дыбом. Понимаю что это — бомба. Сжечь нельзя, а если попадёт в завтрашнюю газету — пиздец. Будет молниеносная война с громадными жертвами. Я начал думать как спасти ситуацию и тут к дому подъезжают три пожарки и из них выносят тысячу консервов. Я спрашиваю одного типа — а нахуя нам столько консервов , а он мне — Ты же хотел опрос устроить — вот в банках бюллетени для голосования..
Я про себя думаю — ага. Хорошо бы опрос устроить что с отчётом делать и тут как бахнуло и в стену въехал бтр. Выскакивают чёрные люди, в зелёных масках с золотой прорезью , хватают отчёт и убегают, а бтр загорелся. Я как рвану — а у меня ноги не двигаются. Ну знаете, как во сне бывает — чем сильнее бегу, тем медленнее. Стою на месте, хотя сила уходит. Уже понимаю что всё и надо просыпаться — и тут ещё тикание слышу.  Потом сзади хватает чья то рука и тащит меня. Я зажмурился. Открываю глаза — сижу на берегу Волги ближе к  Тракторозаводскому, в Волгограде и рядом дядька неизвестный. Старше меня, но фигура охуенная. Смотрит так прямо внутрь и смеётся. Потом встал и ушёл. Я беру удочку закидываю и сразу же клёв. Как дёрнул спининг и тут проснулся.
Первое же слово — Командор.

Ну чё….Спасибо…

Будет суицид известный. Уже второй раз вижу такое. Может даже два будет. У людей что-то проснулось и массово самоликвидируются, а может задание у людей в чёрном  такое…..
Будет война, но не в Москве. Какая то хуйня затевается. Крысам только её и осталось. На месте грузин и армян, я бы поднимал армию и рыл траншеи… Хотя скорее всего турки двинулись в поход.
Во Франции будет сильная жопа, череда жоп даже. Там и людское и символичное.
Опять атомное в прессе  будет и главное — опять счётчики защёлкают. Где — пока не знаю, но догадываюсь. Уточню — сообщу чтобы сваливали´…
Будет иноземный Локомотив с Пахтакором. Но точно не наши — лица другие совсем, не наши и цвет моментами не тот.
Прошли почти всей командой. Пиздец конечно, но уже не остановить, сроки прошли и нельзя ближе подойти.
В послесонии видел как оседает высотка у нас. Потом проснулся, включил после душа новости, а там — у китайцев дом просел, а я такое у нас видел. Думаю — сигнал. Наша высотка красивая была и сирены жжужали….Понастроили, понагастарбайтили блядь…Теперь хлебайте….

Бдите люди. Жопа на подходе, как заказывали….
Адреналин сжырает жыр. Хотели? Получайте. Эту страну вы уже не помирите.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.