Ситуация сложнее чем думалось

Сейсмоактивность повышается. В районе Каспия и Закавказья возможны толчки.
Лёгкая дрожь пошла в Италии. Сицилия -само собой. В передней Азии снова напряжёнка.
Будет выход энергии, но где — не знаю:(((( Такое только во сне могу увидеть, а спать только через 5 часов смогу…
Я точно знаю что мы все рано или поздно станем свидетелями нового Ташкента или Спитака. И скорее рано, чем поздно..
Потому, что допизделись. Все и разом…
У меня гул в голове как двигатель аэробуса на взлёте.  Я думаю что там будет максимум, какой возможен….
Бдите…
Точное дежавю перед фукушимскими собыиями. Один в один, но тревожней….
Не хочу наводить панику, скорее всего мне только кажется и я себя накрутил, но сказать обязан…
Планета шлёт какой-то код, расставляя жирные точки сейсмотолчков…

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.