Ай хев э дрим V. 3.0

Есть давняя задумка сделать Большую Игру — "Тунгуска — Великая Тайна России".

Игра стратегическо-познавательная, патриотическая, развлекательно-учебная. Для всех возрастов. С реальным призовым фондом, онлайн-офлайновая ( можно играть как в оффлайне, так и онлайн).
В ней всё будет отечественное, но клёвое, не лубок — место действия, музыка ( мощный саундтрек лучших мастеров скор- и электронной музыки).
Я уже десятки раз постил тут это, но мне не влом спостить ещё и ещё. Я должен найти инвесторов, программёров или партнёров. У меня — задание Аргона ( см. Братья Блюз)

За музыку и сценарий отвечаю, Координацию берём на себя, всё остальное — по братски или договору.
Главная фишка игры — она не только компьютерная, не только сетевая, но и квест реального времени, с размещением ресурсов и контента в реале и т.д.. Это больше чем Игра. Это — Большая  Игра:)))

Цель Игры — не только развлекуха, а познание себя и страны, внедрённое обучение, познавательное первооткрытие, встречи людей, знакомства.

Мы  хотим провести героев через историю страны, причём показывая её с разных  точек зрения, чтобы научить людей думать и делать выводы.
Мы хотим учить людей географии нашей страны, показать им наши города и сёла, достопримечательности и тайны, но сделать это не уныло и скучно, а в формате блокбастера, развлекательно-авантюрного приключения, где будет полно вполне реальных встреч с реальными и интересными людьми ( например встречи с космонавтами, учёными, виоп-персонами, легендарными личностями, героями страны и её моторами).

Игра будет строиться так. Каждый регион желающий представить себя — соберёт команду разработчиков, которая будет вести локальный квест.
Игра будет многомодульная и многоуровневая — онлайн модуль, оффлайн модуль, модуль-квеста, ребус-модус и т.д..

Игра федерального уровня и даже международного уровня. От Калининграда до Петропавловска, включая часть Европы и Азии.
Игровые поля первых туров проходят в региональных зонах, последующих туров — федерального и континентального уровней.

Проводит её специальная команда или даже команды — скажем ЗЛ и Тунгуска и т.д, при участии спонсоров, учебных заведений, заинтересованных лиц и предприятий и т.д..
Схема игры — модульная. Подключаемые модули разной сценарной сложности. За каждый модуль отвечает собственная команда-разработчик. Сообщество Тунгуска и ЗЛ — ведут лишь общий сценарный момент.

Суть игры — развлечение, авантюрное приключение в стиле Индианы Джонса, но основанное на познавательно-обучающих моментах, патриотизме, экологии, истории, науке, технике, прогрессе, технологиях и т.д… и т.д…

Игроками могут быть как индивидуумы, так и команды. Игроки сами будут строить свои команды, выстраивать тактику и выбирать сторону игрового поля — тёмную, светлую и Стражников Правды.

Поэтому ищу единомышленников. Было бы клёво, чтобы нашёлся хотя бы один чиновник, который помог бы нам сделать нашу мечту реальностью.
ЭТО ВАМ НЕ ТЕТРИС СПИЗДИТь и покрасить в цвет хаки……
Я и наши парни с девчонками готовы разработать под ключ такое кайфовое и нужное, но нужна поддержка.
Но такая Игра — адская и объёмная работа, работа на износ.
Журналюги. Будьте людьми. Помогите. Вы же можете хоть раз в жизни сделать добро, а не говно малаховообразное. Подсобите, битте..
Кому интересно — маякните мне на личку
artemdragunov sobaka mail.ru

С памяткой — ИГРА.

Особенно интересны команды разработчиков игр. Хорош делать унылое флешговно и бездумные шутеры. Делайте Дело.  С нас идея, музыка, пиар и т.д. — с вас программинг. Всё по братски.

Аргонский патрульный крейсер Галактического Союза звёздных федераций спасает нашу планету от атаки враждебного зонда Чёрной Империи, но терпит бедствие и разбивается на территории Сибири ( тунгусский феномен — 1908 год, Российская Империя). Так на планету попадают множество артефактов и карты.
Надо отыскать все артефакты, включая Главный, найти карты, сокровища, раскрыть все тайны и секреты, чтобы открыть двери в Большой Космос и войди в содружество галактических федераций и совершить большой скачок.
В поиске Артефактов, герои знакомятся с знаменитыми личностями от Менделеева до Теслы, посещают крупнейшие учебные центры, берут там консультации, посещают все более менее значимые объекты культурологического наследия планеты и т.д..
Герой идентифицирует себя с потомком члена экипажа разбившегося крейсера, имеет специальную галактическую миссию и должен пройти определённым маршрутом, через всю страну, посетив все ключевые объекты ( тут много обучающего момента),  чтобы отыскать, разгадать и пронести все артефакты до конечной цели. На этом пути будет всё — от разгадок ребусов и онлайн-битв галактических, до реальных лопат, поисков кладов и стрельбы на полигонах. Будут встречи с агентами, передача кодов, создание своих команд с нуля и мощные стимулы — гигантский призовой фонф и главное — познание себя и окружающего мира.
Игра будет идти месяцами- около года, в несколько сезонов.
Игра идёт в несколько этапов. Два поля действия — в сети и в реале, включая массмедиа.
В сети игра идёт на на главной платформе игры, а также на нескольких ресурсах, независимых и до поры до времени скрытых от играющих,  которые надо постепенно обнаружить  и разгадывая множество загадок, ребусов, шифров и т.д. — найти все карты ведущие к следующим точкам маршрута уже в реале.
В реале игра идёт в нескольких городах, где поисковые группы ( в них можно объединяться, играть командно или индивидуально и т.д.) ищут артефакты. Вполне реальные артефакты, коды, шифры, сокровища, реально закопанные или запрятанные в самых неожиданных местах и т.д….

Игра идёт в режиме реалити-шоу. Специальные команды наблюдения ведут трансляцию на специальном ресурсе игры и следят за фаворитами игры.
Хотя предусмотрены и тренировочные и оффлайн-модусы игры.
Участие в игре условно-бесплатное, за дополнительную плату можно ускорить некоторые вещи или купить специальные статусы или снаряжение.

Познавательно-обучающий момент. Всё действие игры происходит на территориях и в местах интересных с точки зрения истории, географии, науки, техники, развития прогресса и тесно завязано на знаниях о них. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы привлечь внимание людей к интересному и вкусному в нашей стране — от истории космонавтики до природных уголков невероятной красоты. Мы проведём маршрут игры через все учебные заведения, музеи, выставки, заповедники, национальные парки, города и деревни, которые захотят предстать в необычном ракурсе.

Няшки. В игре будет десять тысяч призов размеров в сотку баксов,  тысяча поощрительных денежных призов размером в 1000 баксов каждый. Сотня в — 10 000. Десятка — в сотню и главный приз — лям или дом под ключ в няшном месте:)))

Ещё около несколько тысяч — призы спонсоров — от аудиодисков до автомобилей. И куча книг, словарей, дисков, сувениров и т.д..ваучеров, билетов на концерты или кино и т.п..

Насчёт призов я конечно же размечтался:))))

Но если создать начальный бюджет игры в хотя бы лимон ( тот, что распилили в МО)- то можно создать игру, в которую будет играть ВСЁ интеллектуальное население страны — до пары десятков миллионов человек по всему СНГ и которая привлечёт спонсоров и предоставит призовой фонд уже на несколько миллионов, если не несколько десятков…
В нашей задумке — огромный рекламный потенциал и аудитория.
Мы поможем вам создать артефакт, миф, раскрутить его и сделать из вашего унылого говна — чудо туризма и привлекательное место. Вы только скажите где, как и когда. Поэтому Игра будет привлекательна для малого бизнеса, который может стать одной из основ и базисов игры, опорой её.
Например — мы можем привлечь в игру малые отели провинциальных городов и направить в них огромные потоки игроков, если создадим взаимоприемлемые и выгодные условия.
Пример — спрячем в одном из городом Золотого Кольца приз в 10 000 баксов и 10 призов в 1000. Дадим некие первоначальные вводные данные и старт. Если гостиницы таких городов предоставят некие скидки и бонусы игрокам — можно создать постоянно действующую систему. Люди приезжают, ищут и главное — НАХОДЯТ !!! и так всё время.

Я знаю как организовать такое и главное — у меня в голове уже есть весь сценарий — а он офигенно сложный. Игра идёт не месяц, а год, если не несколько….В ходе игры надо будет улопатить кучу инфы, познать науку, технику и многое другое, а главное — изучить историю страны и её географию.

Игра начнётся показом специального фильма  и открытием специального ресурса с описанием правил, лицензий и т.д…
К игре будут допущены как официальные игроки ( легалайзы) так и неофициальные ( пираты).
Мы создадим несколько команд, в том числе и противоборствующих. Игра будет сложна и умна, но и сокровища — настоящие.

______________

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.