Вот какие выводы можно сделать:
1. Люди, ради своего кайфа и дурных привычек, готовы обосновать доступность любой гадости и для других людей, лишь бы не лишаться самим.
Т.е. по сути дискуссия скатывается к банальному противостоянию типа:
— А давайте ограничивать доступность табака, алкоголя, наркотиков для того, чтобы новички не подсаживались.
И оппонент тут же парирует:
— А тогда зависимые от них начнут взамен этого курить, пить и колоть всякое говно и т.д…
Это означает в переводе на простой русский, что оппонент против всяких мер и сама фраза как бы подразумевает, что надо наоборот — больше выпускать хорошего, дешёвого и качественного табака, алкоголя и наркотиков, чтобы те кто уже подсели — не травились.
Вы понимаете какой это идиотизм? Но это так. Достаточно перечитать комменты тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/1534210.html
Ребят. Если есть какой негатив — надо делать так, чтобы он в первую очередь не распространялся дальше, во вторую — чтобы те, кого он коснулся — отворачивались бы от него. Всякие ограничительные меры ( а тут надо быть осторожным и последовательным и аккуратным) вводятся в первую очередь не для того, чтобы лишить кайфа уже подсевших, а чтобы ограничить доступ тем, кто ещё не подсел, но обязательно подсядет, если это будет доступно и модно.
И аргумент того, что если удорожить и ограничить в продажах качественный табак люди перейдут на самосад — херовый
аргумент потому, что в случае наличия только самосада его будут курить только реально больные и на него не будут подсаживаться те, для которых сегодня штампуются миллиарды пачек сигарет.
И никто мне не докажет, что то, что я предложил — увеличит число курящих, а вот то что уменьшит — вероятность есть и большая.
На мой взгляд, вырубать виноградники, табачные огороды, заросли конопли также глупо, как и налаживать массовый выпуск вредного продукты, вызывающего сильную зависимость.
И когда говорится — а давайте ограничим выпуск и доступность некоего вредного товара, это не значит что надо сломя голову выкорчёвывать кустарники и т.д.. Это означает ограничить доступность массово производимого товара, т.е. — перестать производить его массово и тотально рекламировать и ничто другое. А именно плохое толкование пюредложений и вызывает холивары и другую хуету.
У людей просто не хватает думалки….Привыкли наверно….Двоичный код — да, нет, чёрное белое, разрешить-запретить и т.д…