Специально для скрипача и команды А

Ребят. Хочу прояснить.

Ситуация сейчас такова, что нужно уметь лавировать между узкоспециализированным обсуждением заточенным на разработки проекта и его популяризацией. К сожалению мы все часто путаем одно с другим.
Вот Скрипач часто и заслуженно обижается, что его идеи не слышат, и тоже самое 7777р и другие френды.
С другой стороны — я не инженер и не моя специализация разработка каких либо хуёвин.
Поэтому мы и объединились, чтобы дополнить друг друга. Поэтому не допускайте наезда на вас и нас критиков, которые сбивают эмоциональный настрой. Нет ничего хуже чем дезинформация, пропаганда уныния и пессимизм.
В деле политическо-социального развития — МАЛО того чтобы какая либо хуёвина работала. Нужно, и ПОЗАРЕЗ нужно, чтобы в хуёвину поверили люди и ждали её. Именно тогда хуёвина сможет быть внедрена.

Второе.
Очень часто инженеры страдают одним свойственным, но естественным минусом. Узкая, но глубокая специализация не позволяет им выйти за рамки определённого кругозора. И часто они решают проблему, не в комплексе всех насущных задач, а в концентрированном направлении по конкретной задаче, что не всегда есть клёво. Поэтому всегда лучше привлекать к проектам не только спецов владеющими навыками разработок хуёвин, но и широкопрофильных спецов, не умеющих разрабатывать хуёвины, но гораздо лучше видящим применение их в комплексе.
Именно на этом этапе строится проектное задание и вводятся некие требования. Инженер не может поставить такие требования сам себе — это противоестественно.

Вот пример. Скрипач — спец по Тепловым Насосам (ТН). И имеет проект где градирни — фонтаны.
Это клёво.
Теперь взглянем на другую сторону. Я например отвечаю за проект, где моя задача — построить поселение, с полным комплексом услуг, под ключ.
Дадим в этом поселении сделать теплообеспечение скрипачу. Он берёт и с энтузиазмом делает это. Делает хорошо, так как спец. Но потом, вдруг выяснится, что в комплексе можно было сделать по другому — объединив сразу несколько задач. Но скрипач то о них и не знал.
Поэтому важно его проинформировать до того, как что-то сделано.

Подойдём к проблеме в комплексе. У нас — поселение. Ему нужно тепло, но нужен и холод. Это РАЗ !!!!
Холод можно вывести на конденсационные установки для сброса пара в воду, холодильные камеры ( скажем мясокомбинат и т.д..)
У нас поселение, которому нужен и дизайн и уют, и рыба и водозабор для орошения.
Поэтому ставится задача — Теплонасосы не только с фонтанами, но и в комплексе вышенаписанного.
И вот загоняя скрипача в такие рамки — мы заставим его мозг работать ещё лучше и заодно — выйдем на экономию.
Фонтан — градирня —  это уже хорошо, но если это будет ещё и лодочная станция для отдыха, рыба, хладокомбинат, водозабор и т.д. — будет вообще клёво. Вот для чего нужно публичное обсуждение.

Любая конкретика воплощённая в хуёвине — в самом начале выглядит наивно и глупо, но именно это двигает прогресс .

Наша задача — дешевле как можно, проще как можно —  сделать лучше чем сейчас. Всё.

Многие спецы этого не понимают. Вот в блог заходит человек и говорит — 7% экономии — это же смешно.
Да нихуя не смешно. Хоть 1 % — это уже клёво, если дешевле и экономнее.
Или — на 3 % больше кпд — это несерьёзно.
Несерьёзно срать в бутылку, а если есть возможность за тоже бабло поднять кпд хоть на полпроцента — ЭТО НАДО ДЕЛАТь !!!!

Поэтому концентрируйтесь на комплексах.
ТН — не может отопить дом когда за бортом большой минус, но он отопит дом, когда на улице 0 и чуть выше него и сэкономит нам дрова и уголь. А в масштабах страны — кучи дров и угля, сотни тысяч тонн.
И не слушайте мудаков, у которых уже всё придумано и воплощено и т.д..
Если бы это всё было — мы бы жили совсем по другому.
А раз мы говорим об этом — значит этого ещё нет.
Любым патентом можно подтереть жопу, если это только на бумаге.

Ребят. И объясняйте олухам, что если мы зашли в магазин и на одной полке лежит один и тот же товар, выпущенный одной и той же фирмой, идентичный , но один по старой цене  в 2 рубля и со старой привычной этикеткой и новый по цене 1,90 но с новой, то можно и НУЖНО попробовать купить то, что дешевле. Это логично, а не наоборот, блядь…..Сейчас не время для эстетских выебонов.

Надеюсь объяснил суть…..

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.