Сон 31032012

Мне сегодня не до интернета — так что пусть отключают. Разок- не помешает. Люди поймут что такое сеть.
Я бы даже помог, но надо готовиться. Завтра в ночь — Рестлемания 28 !!!! Апокалипсис спорта !!!

Теперь коротко, из зазеркалья.

Приснилось что Сурков встретил меня на остановке, когда я сошёл с трамвая на остановке "Речная" и пригласил вступить в их клуб автомобилистов и смотрит такими добрыми но разными глазами, как у меня — один карий, другой серый. Якобы я выиграл ралли на кубок Кремля. А я понимаю, что этим они хотят нас на свою сторону переманить и говорю: — Подпишешь публичное обещание что дадите нам делать то, что мы задумали — мы станем партнёрами.
А сам переживаю, что мои меня не поймут и назовут предателем. А он раз и подписал и даёт мне клочок бумаги. Я беру, а это треугольник с буквой А от Аргументов и Фактов и подпись неразборчивая……
Блин, даже во сне наёбывают политикой занимаются, подумал я и тут клочок газеты превратился в бабочку и хотел уже отложить червяка, но я я кладу его на угол бочки с квасом и беру сразу две кружки и жду пока нальют…

Потом:
Был на заседании совета директоров фирмы Касио — решено закрыть брэнд.
Видел ещё один самострел или вернее — самоэвакуацию.
Видел как кончились покрышки. Резиновый завод сломался. Я сижу и думаю — как же он сломался, если резиновый? Наверно лопнул? А мне кто-то подсказывает — это не завод, а концерн лопнул. Каучук кончился.
Я отвечаю — так вроде искусственный он, каучук-то? Мне дают колёсико от машинки игрушечной, а оно из жвачки и хочется его пожевать…
Видел важные похороны сразу в нескольких странах, кажется в Азербайджане, Прибалтике и Италии. Вернее видел не сами похороны, а репортаж тиви, как ретроспектива недели что-ли. Они говорили о випперсонах нас покинувших в какое-то короткое время и называли это странным и таинственным. Типа — цитирую: "череда странных и таинственных уходов, затронула сразу несколько стран, не связанных друг с другом какими либо связями, помимо чисто дипломатических и редких…"..
Видел как переехала столица какого-то государства и нам её в пример привели, а про меня не вспомнили, что это моя идея. И я разозлился хочу выбежать — а в комнате нет дверей, только дырки. Я смотрю — а я в сыре, в большом куске….
Короче. Кто-то столицу перенесёт и будет новую строить, что вполне здравая идея для некоторых.
Знаю про известную проститутку. Хм…. А что знаю — не знаю. Знаю что слово замелькает в медиа — проститутка…
Видел крах большого лейбла-мейджора. Очень крупный медиаконцерн накроется. "НУ И ХУЙ с ними" — сказал бы я, если бы матерился, но я не матерюсь, поэтому говорю — " Ой как получилось-то, ай яй яй…"
Знаю что умерла какая то важная кукла. Именно кукла.
Из техногенов засёк только пожар в Омске или Томске — видел только -омск окончание, локальную жопу во Вьетнаме и случай в Прибалтике или Скандинавии. Ну домики были их и пейзаж шведско-финский. Там редко такое, но что-то у них не пошло. Скорых дофига было, пожарных….
Видел герб на стене, большой гипсовый, а в нём человечек бегал и ебашил сильно стучал молотком яйца которые сыпались с короны. А люди стоят, смеются и аплодируют такому клёвому гербу. Я стою на площади, слышу звон колоколов и думаю — хорошо бы нам тоже такой герб, живой и тут колокола всё громче и громче и они оказались будильником…..

В послесонии мне сообщили из зазеркалья, что в канун инаугурации будет объявлена команда нового телеканала. Все известные фамилии собрали в кучу. Ещё одна распил команда, но брэндовая. Думаю каждый из вас сам смог бы составить список.
Но то, что их собрали с остальных, означает, что остальные стали вообще пиздец несмотрибельны…..

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.