Ква-ква или — Про профессиональных неспециалистов и непрофессиональных спецов

Пишу не в обиду кому либо, а только исходя из личного опыта, заземляясь( ГЫ:))) и немного подкалывая троллевидных друздей….( д  вставлено специально)

Помните братья и сёстры, как давным давно, нам, вернее тем кому сейчас можно ссылаться на опыт (гы:))),  говорили многие окружающие:  — эх ! дали бы нам фендера и маршалы, синты и нойманы —  мы бы такой рокендроль заебенили…. Помните?
Или вот: — эх, нам бы бабла и свободы экономической — мы урыли бы всех в момент…..Помните?

Ну и где этот рокендроль и почему не урылось нихуя?

А хотите скажу почему?
1. А потому, что обращаем внимание на всё, кроме главного. Всё время у нас виноваты некие козлы, власти, соседи, злобные чурки, отсутствие техники, нехватка бабла, козни конкурентов. Но мало кто обращает внимание на реальную причину.
Реальная причина — отсутствие профессиональных специалистов, обладающих всеми тремя степенями необходимыми для движения вперёд:
Умение
Знание
Любовь к делу — она же жажда этого дела.

Знаете почему у нас никак ничего не получится?

2. Потому, что нет специалистов у нас. Почти не осталось специалистов что либо знающих, умеющих и главное — любящих  дело. У нас часто бывает что-то одно. У нас дохуя спецов которые всё знают. Они даже знают больше чем всё, но нихуя не умеют или умеют немного. Или наоборот — ну мастер на все руки, а не понимает нихера что и как. Умеет делать, а что делает — сам не понимает. Ну а с любовью и жаждой —  вообще лажа…
У нас полстраны — профессиональные чайники и вторая половина — непрофессиональные спецы.

Разумеется, профессиональные специалисты умеющие всё в своей специальности и любящие дело — с потолка не падают. Их надо растить, воспитывать, лелеять и плодить. И если их не хватает, то надо хотя бы искать некий компромисс между теми кто умеет и теми кто знает и это должен быть Человек-Конвертер. Тот — кто любит и жаждет. Таким образом найдя двух или трёх — мы сможем выйти на уровень профессионального специалиста. Пусть втроём за одного — но главное, делалось бы дело. А потом, наладив дело — плодить суперспецов.

Но нет.
У нас полно рулевых которые просто напросто не знают куда и как рулить, у нас полно штурманов и навигаторов, которые знают куда и как, но нихуя не имеют руля. И нет контакта одних с другими. Первые игнорируют других потому, что сами нихуя не знают, вторые проклинают первых за то, что сами нихуя не могут.

Не принято у нас искать и юзать человеков конвертеров. Мало того — они всячески гнобятся и игнорируются и всё по той же причине — см пункт 1.

Для того, чтобы изменить ситуацию, мы должны понять проблему и сделать всё, чтобы научить знающих делиться и главное — говорить с населением, умеющих — понимать знающих и наоборот, а любящих — скрепять эти связи и становиться моторами.

Почему обосрался Гайдар ?  ( а другого термина увы не подберу)
Он не был глупым человеком. Наоборот — был очень эрудированным, образованным, талантливым экономистом. Он знал и любил своё дело, но не умел. Не умел объяснить суть, не умел говорить с людьми, не умел конвертировать знания в силу. Он говорил сам с собой, пусть даже публично, от силы — с окружением, но не с нами.
А вот Жириновский — умеет, но не знает. Он потрясающе умеет всё, но нифига не знает досконально.
Соедините Гайдара и Жириновского — и получилась бы экономическая бомба — суперчудо. Но увы.
Путин и Медведев — они любят дело, жаждут его, по крайней мере мне так кажется — но не много знают и ещё меньше — умеют.

И так — везде и так — всегда.
Ну не может ни один губернатор прямо признаться — да ребята. Я в этом нихуя не понимаю, помогите. Или — я этого не умею, хелп….
Нельзя. Не положено.
И вот из за этого "не положено" — у нас и все проблемы. И каждый из них делает вид, что-то крутит, что-то тянет, хуевертит, роняет и в итоге — тотальный бардак и неразбериха, непрофессионализм и отсутствие здравого смысла.
Ну не будет неуч держать рядом с собой учёного, бездельник- работягу. Не бывает такого. Это закон сохранения энергии — бахнет при соприкосновении.
А конвертер заюзать — не хватает ума, так как см пункт 1.

Мы просто боимся признаться себе  в том, что в чём-то слабы и нам кажется — что мы самые-самые.
А это не так. И вместо поиска своей половинки для создания критической массы, но через конвертер, мы наращиваем свою, надуваясь как пузыри и громко квакая — кваааа   кввваааа…..
Помните как в детстве? Соломинку в жопу лягушке, пару раз дунул и много радости……
А ведь сегодня понимаешь, что с этой соломинки и пошло всё вкривь…..

Теперь спросите кто человек-конвертер:)))))))))
Пыш-пыщ:))))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.