Радио-гага, радио гу-га, радио го-га…

Попросил Жореса помочь в строительстве( немного сильно сказано, но я уважаю пафос) студии под радио, где буду записывать подкасты, вести эфир, резать и монтировать материал.
Жорес поворчал, но согласился.
Пишет Жорес, цитирую:

— Согласно тёмкиного закона об обратной пропорциональности необходимого непрофессиональному продюсеру своего домашнего рабочего места к общей жилой площади и площади занимаемой женщинами в квартире или доме, ему выделили бывшую подсобку, общей площадью 1,40м  на 1 м, что уже прогресс, так как до ремонта Тёма работал в сортире, который был официально признан немецкими журналами Рекординг и Кейбоард самой маленькой постпродакшен студией Европы ( материалы об этом у меня в блоге). К сожалению рекорд Гиннеса не получился, так как в Португалии нашлась ещё более навороченная студия которая была на полметра квадратных меньше. Ну да ладно. Мы ещё нагоним.

Была поставлена задача — оборудовать помещение всем необходимым для прямого эфира сетевого радио и телевидения, монтажной и постпродакшен студии. В техрайдер были внесены пункты:
Количество аналоговых дорожек записи — не менее 12
Количество цифровых — от 32 и выше.
Имеются в виду физические входы/выходы. Гибкая коммутация, так как Тёмка любит чтобы всё соединялось со всем через патчбеи или кройцшины.
Исходя из общих запасов оборудования оставшегося после распродажи студии, часть которой осела запасными частями в теле самого Артёмки, я начал оборудовать помещение. Планируется установка двух рабочих компов, один из которых будет эфирной машиной, а второй — рабочей станцией, одного ноутбука для выхода в сеть, комп-видеомонитора, двух аудиомониторов Клейн Хуммель тв минимонитор,  многоканальной портостудии Roland VS2480cd , двух процессоров эффектов TC Electronic, синтезатора и сэмплера Корг Тритон Классик, синтезатора Quasimidi Raven, пары дополнительных приборов, приборов коммутации и вспомогательной периферии, включая сэмплер Еси Ему 4000. В студии будет установлен микрофон и преамп фирмы Джомиик,  дополнительный микрофон Аудиотехника 4030 и эфирная гарнитура Баэрдинамик дт270.
Из дополнительного оборудования — 12 канальный аналоговый рэковый микшер Кавай, коммутатор сигналов Самсон, секвенсер Ямаха qy20.
Основные уши — Баэрдинамик дт770, вспомогательные — АКГ 66.
Закуплен софт — Кубейс 6, эфирный СэмБродкаст, пара синтезаторов и плагинов.
Артёмка принципиально не работает на ломаном или спизженном софте, а пользует только фриварный или купленный. Но покупает редко и недорого — так как отчасти жмот и довольно беден ( см первый абзац и закон Драгунова о рабочем месте продюсера).
В студии будут подвешены к потолку три тёмкины гитары — японский Фендер постройки 1978 года, которую Тёма ласково называет Гейша, акустика фирмы Вестер и басгитара Фендер Мустанг  — лучший в мире маломензурный среднебюджетный бас в классификации Тёмки ( у меня у самого — Ариа про 2 кардинал).
Тёмка юзает маломензурку так как в своём сортире и подсобке на другом просто невозможно играть.

Оборудование уже доставлено, расставлено и идёт коммутация. Позже в своём блоге я расскажу что и как сделано.
Пока что — картинка:

И да. Пока я тут ипусь и пытаюсь запихнуть в 1.4 кв метра то, что у многих занимает полквартала, Тёмка сидит на диване, сосёт красное винцо с Ингусей, слушает с ней Дилана и креативит Варламова, так как очень любит эту блогоовечку.
Вот картинка:

Ингуся же пишет про кладбища для домашних животных. Довольно интересно. Фотки там классные…

__

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.