Сон 06052012. Пара постов из сна, из зазеркалья.

Снился генералисимус, сами знаете какой.  Он подошёл и давай со мной говорить. Одет просто, довольно спокойный дядька, пожилой, невысокий, торговый центр, вокруг люди и на крутилке крутится Пежо 412, наши его всё москвичём называют..
Я его сразу узнал, но притворился, чтобы проверить где я и чем рискую. Но он был один. Я говорил с ним откровенно. Беседуем, гуляем, тут он говорит — давай возьмём пузырь и посидим где…Я уже хочу водяры взять, а он мне морщится и с акцентом так — Чачу бэри. Я взял. Желтоватая, вонючая, но вкусно пошла. Вижу что сижу у него на даче — там внутри всё под арабские тысячи ночи отделано. Керамика, глина, бассейн с голубой водой и звёздами и коридоры как улочки старого Багдада из сказки — узкие и все в корзинах, кувшинах — офигенно уютно. Потом он сказал — оставайся тут, почини мир, а я пойду прилягу, нехорошо мне. Я хотел доктора позвать, а он смеётся и говорит: — Я прэтвораусь….
Потом вдруг я резко в киоске и там немец продаёт всего два сорта журналов и они у него за час штуку делают баксов и я знаю что киоск продаётся с завтрашнего дня и тётя Тома говорит что офигенский бизнес будет если сделать там пирожковую. Я выхожу чтобы подписать договор на киоск и тут у меня на глазах бордовая ауди80 легко ударяет чёрный джип. Из подъезда выходит здоровый чувак вроде Стэтхэма и поигрывая здоровенным кольтищем мне говорит — вот выиграл в лотто — будешь платить за джип. Я ему говорю — так тачка не моя, я вообще пешком и выпивши, с генералисимусом чачу пил. Он мне — а что с баблом сделаешь? Я ему — киоск покупаю, будем с тётей Томой пирожки продавать. Он мне — кто такая тётя Тома? Я проснулся в этот момент и думаю — а кто такая тётя Тома? Не знаю вроде…..

Трубу видел, здоровую, заводскую. Рухнула или упала, но криво всё как-то. Дофига наших было, мчсников в смысле…

Видел крупную аварию на шахте, разрезе или строительстве туннеля. Очень крупная авария, столько машин, вертолётов было — что офигеть. Поднимайте бригады, проверяйте, тотальный контроль на входе, выходе. Пусть товарищи не обижаются, но надо всё проверить. особенно датчики и карты пород. Что-то не то пробурили или подорвали….

Видел автобан закрыли — авиабомба нашлась. Вполне вероятно что как-то пересекается с верхним событием /шахтой

Знаю про бром. Много брома.

Знаю про дефицит воды, ажиотаж будет где-то мощный.

Знаю про фотографа.

Знаю про кулинара известного.

Знаю про пожар на Тверской или Манежной или рядом — знакомые силуэты мелькали. Знатный пожар.

У меня мощные глюки сейчас — давление скачет, гул голову рвёт. Постоянно какие то пятна, видения, голова кругом и реально кружится иногда. Стараюсь на воздухе торчать и меньше думать — но тогда ещё хуже. Какая то жопа надвигается. Информационное цунами идёт. Сейчас как раз затишье перед ударом. Нам бы всем сейчас на рыбалки, каникулы, музон и т.д..или наоборот — работать рутинно, но только не эти всплески празднично-рабочие. Губят они страну. И рулевые рулят криво и экипаж бухой, херовый. В Европе пошла волна новая. Уберут Саркози, потом Венгрия на очереди, потом фины пошумят, норвежцы скоро выйдут.
Но сильное готовится южнее. Южная Европа просыпается. Во всех смыслах. И опять Балканы.

__________

Самое интересное — два поста написанные во сне. Наяву я бы такое вряд ли написал, хотя вполне вроде бы возможное.
Публикую, вдруг имеет какое-то значение. Я их запомнил слово в слово. Такое редко бывает во сне….

Я лично знаю  немцев, которые обожают и сохраняют советскую технику.
Они недоедают, не ходят по блядям, не посещают саун, не покупают мерседесы, а кропотливо таскаются по блошиным рынкам Европы и мира, скупают всё что возможно для того, чтобы вечерами после работы, годами корпеть, но  воссоздать советские яки, Чайки, Пе, зисы, Катюши, т34, шпагины, дегтярёвы,…
И это всё у них ездит, летает и радует строгий мальчишечий взгляд. Причём радует нашими красными звёздами и мундирами, вплоть до нашивок…
Они знают про нашу технику и историю  всё, не говоря уже о своей…
И они всегда задают мне вопрос — почему этим не занимаюсь я и те кто живёт в России?
И честно говоря,  я не знаю что ответить.
Наверное нашим проще и кайфовей собирать и лелеять блондинок и дачи в Испании….

история,

Про Кадырова.

Меня уже два года спрашивают о нём….Отношение к нему?

Наверно двоякое.
Я не могу дать ему личную оценку — я просто не знаю его и не знаком.
Но как политик — он несомненно один из самых мудрых в стране. Он всегда знает где край и за что нельзя переходить. Он умеет балансировать и думаю, что с годами это умение станет его силой.
Можно как хочешь относиться к его прошлому, будущему, его региону и людям, заслугам или незаслугам, но то что он умудряется делать в таком сложном месте и в такое сложное время — под силу лишь единицам.
Я больше чем уверен, что Чечня скоро порадует нас не только джигитами на меринах с мигалками  и роскошью дворцов. Я почти наверняка знаю, что скоро там будет построена киностудия, научно-исследовательские институты занимающиеся серьёзными медицинскими проблемами, фирмы по разработке софта и харда и высокотехнологичных установок альтернативной энергии.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.