Константина выписали:))))

Ура !!!   Видно помогло:)))) Спасибо всем добрым людям:))))

Оригинал взят у в РАДОСТЬ!

Ребята! МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!!! ВСЕ ВМЕСТЕ!!!!
Сегодня утром неожиданно позвонил дядя Костя из больницы и сказал, что его выписывают. Прямо из реанимации. Я как раз собиралась на одну важную встречу. Стояла на улице у дома и голосовала маршрутку. Когда он мне это сообщил, я сразу поняла, что это благодаря всем нам. И ему тоже. Ведь вчера вечером доктор не ожидала улучшений и была немного грустна. А другая знакомая доктор, которая работает в кардиологии и которой я позвонила, сказала, что в таком возрасте скорее всего улучшение ритма наступит очень не скоро, а может и вообще не наступить. Но после всех ваших пожеланий я была уверена — ему станет лучше. И вот реальность превзошла все ожидания! Чудо случилось благодаря всем нам! Но самое главное чудо — это то, что мы МОЖЕМ делать чудеса! Вместе мы — Бог! Давайте внедрять эту практику в нашем легионе! Этакие "ментальные тимуровцы" :-)!
Дядю Костю забрал из больницы мой сын. Завтра я поеду к нему и передам все ваши слова поддержки. Но я сообщила по телефону, сколько людей пожелали ему здоровья. Он смеялся от счастья и просил всех вас поблагодарить. Что я и делаю с огромной радостью!
Низкий поклон ВАМ, ЛЮДИ!

Отмечено

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.