Чемпионат Содружества по музыке. Примерный расчёт как это будет работать. Фантазёры, но не Носова

О Фантазёрах….Я любил эту книжку…Ну да ладно, проехали…

Итак, давайте вместе помечтаем, чтобы в голове сложился образ проекта. Это необходимо, чтобы создать информационный фантом, который потом будет генерировать определённые волны, с определённой частотой и в дальнейшем станет возможно строить на нём информационную волну.
Цифры все с потолка, просто чтобы фантазировалось бы чётче….

Предположим что у нас есть три -четыре страны, скажем Россия, Казахстан, Украина, Беларусь.
Разбиваем каждую страну на УСЛОВНЫЕ регионы лишь условно привязанные к географии, так как мы все понимаем что концентрация музыкантов в Москве выше чем в среднем по стране и было бы несправедливо выводить в следующий тур одного победителя от Москвы и одного от Тувы, зная, что общий уровень в Москве возможно выше чем в регионе, так как просто там больше команд.
Региональные эти лиги, скажем по 10 команд в каждой. Предположим в каждой команде у нас имеется 20 человек — музыканты,техники, танцоры, шоу, продюсеры и т.д..
Допустим у нас 100 регионов. Регионы компактны, устроены так, чтобы всем 10 командам было удобно перемещаться в пределах региона.
Запускаем отборочный тур. Итого — 100х10= 1000 команд на всё Содружество.
Около 20 000 человек занятых только в командах. Это уже основа будущего портала. Это её базис. Фундамент. Это те люди, которые будут ежедневно интересоваться результатами, ходом игры и т.д. — а значит — это мощный трафик, который привлекает внимание спонсоров, рекламодателей и т.д..
Каждая команда имеет свою программу, утверждённую в центральном Совете Лиги, свой флаг, лого, презентационные материалы, тренера/продюсера и разумеется — фэнов. Если предположить что формула Драгунова верна и каждый участник команды привлекает в среднем  до 10 человек со стороны.
Мы можем выйти на примерную аудиторию команд — 200 000 человек.
Эти люди — надстройка Чемпионата. Её стены. Эти люди и будут регулярно наблюдать за ходом Чемпионаты, его событиями и т.д..
Это создаст НЕОБХОДИМЫЙ ТРАФФИК, определённый уровень посещаемости ресурсов, и как следствие — репутацию и стоимость мероприятия в свете коммерческой привлекательности. Т.е. по сути 20 000 человек копошатся и что-то делают, 200 000 — наблюдают.
Это стандартные цифры известные любому профиадмину сети.
На любом форуме, блоге, ресурсе можно наблюдать подобные пропорции.
На форуме на котором зарегистрировано 1000 человек, будет около 100 активных форумчан и около 10 — базисных, составляющий костяк его.

Имеется календарь по которому, каждая команда должна дать заочную дуэль-выступление в 10 клубах региона, специфицированных на проведение Чемпионата ( это даёт клубам аудиторию, пиар и стабильный заработок).
Итого на каждый регион у нас имеется определённое количество площадок. Всего по стране на Чемпионате — определённое количество площадок, законнекченых на сеть, выводимую на общий портал с трансляцией матчей и т.д..

Именно люди из тех 200 000 и будут юзерами этих площадок. Что загрузит площадки работой и даст им стабильный доход.
Судейские бригады — назначаемые из местных авторитетов.
Судьями могут быть ВИП персоны, авторитетные люди, которые привлекаются на основе — пиар за пиар.
Главное Жюри, персонал Чемпионата, эксперты и т.д.- скажем от силы 500 человек, включая технические команды центральных площадок и т.д.

Задача каждой команды — играть так, чтобы добиться максимального успеха у зрителей, жюри, экспертов и конкурентов и заработать очки.

Предположим, что победители региональных туров, а это 100 команд, выходят в следующий тур, назовём его окружным. Создаются 10 округов по 10 команд и играют до выявления 10 лучших. Вся надстройка перестраивается и идёт разделение уже не на 1000 интересов, а на 100, так как элемент регионального и окружного патриотизма позволяет так считать:)))
Так как в правилах ПРЕДУСМОТРЕНА возможность интеграции победителя и побеждённого, команды побеждающие в региональных турах усиливаются лучшими номерами из команд проигравших турниры. Таким образом, на этапе окончания региональных туров, простые команды по сути становятся сборными региона, а потом и округа, концентрируя вокруг себя лучшее из бывших соперников.
На этом этапе я считаю что возможно подключение ещё одной аудитории.

На этом и предыдущем этапе каждая команда получает бонусы от рекламы, доход от продажи билетов и абонементы и суммы варьируются в зависимости от показателей и условий. Возможно получение и стабильного гонорара, но это зависит от раскрученности проекта.
В идеале я считаю что уже на этом этапе команда вполне может зарабатывать и играть за зарплату, на профессиональной основе.

Победитель окружного тура выходит в федеральный тур, где ему уже начисляется гонорар за выступления и где команды уже сражаются в очной дуэли на платной основе + бонусы и т.д…
Скажем что в федеральный тур вышло 10 команд, лучших, собравших вокруг себя лучшее из регионов и округов.
Эти команды играют очный турнир по системе дуэль.
На этом этапе возможно подключение уже федеральной аудитории и согласно моей аксиоме — аудитория будет на порядок выше надстройки — т.е. не менее 2 000 000 наблюдателей.

Из этих 10 команд выделяются две лучшие которые и проводят Суперматч за звание Чемпиона Лиги.
Именно эти 10 команд могут составить основу Отдельной Профессиональной Лиги.

Теперь о цифрах.
Я довольно грубо показал, что если создать Лигу из например 1000 команд желающих стать профи, то как минимум при среднем количестве участников в 10 000 человек, это даст нам постоянную аудиторию в 100 000 человек, это люди, готовые посещать мероприятия, платить за них и т.д.
Т.е. эти 10 000 человек участников — создадут движуху, в которую будут вовлечены все их близкие, друзья, коллеги и т.д. — это около 100 000 человек минимум.
Именно они будут оплачивать абонемент, билеты на концерты и т.д.
На определённом этапе, после скачка качественного, к системе подключается аудитория в 1 000 000 наблюдателей.
Они  наблюдают последние части туров, создавая необходимый информационный имидж, траффик и т.д., который и подпитывает первоначальных участников. Замкнутая система.
Для того чтобы запустить её и построить, надо убедить первоначальных участников в полезности мероприятия.
Это нетрудно, если иметь гарантии спонсоров, партнёров.
Громадное количество профимузыкантов страны готово участвовать в подобном, но ждут лишь момента., когда первый шаг сделает кто другой.
С моей стороны, я уверен что при необходимой подготовке и серьёзности, мы сможет создать профессиональную, высокооплачиваемую Лигу — т.е. федеральный тур и хорошо оплачиваемый окружной тур.
Т.е. по сути команды начинают движение как любители и добившись результата — получают финансирование и стабильный заработок.

Теперь о фантазиях, которые вполне реальны.
Про надлежащем рвении и трудолюбии, партнёрстве и т.д.. возможно в течении года создание системы Чемпионата, по которой в него можно вовлечь 1000 команд и персонал площадок, что в итоге даст около 25 000 непосредственных постоянных и активных участников.
25 000 активных юзеров портала чемпионата. Это необходимый траффик и основа его.
250 000 человек составят количество прямых наблюдателей и армию фэнов. Это — активная аудитория.
2 500 000 человек — пассивная  сетевая аудитория всего Чемпионата.
25 000 000 — вся потенциальная аудитория в случае если все этапы пройдены и мы вышли на стандартные цифры и вещание в дебилоиде и радио.
Чемпионат — не разовое мероприятие, а регулярное, периодическое мероприятие. Стабильно обеспечит как минимум 25 000 человек рабочими местами, просто перенаправив интересы сетевой и несетевой аудитории.
Музыку слушали и будут слушать всегда, но можно это сделать с пользой для музыкантов.
У них будет не только инспирация, но и реальные площадки и инструменты для работы.

В своё время профессиональный спорт, чтобы выжить интегрировался в медиа, в малый бизнес и вполне достойно существует. Он не подменяет собой  домашнюю гимнастику, утреннюю зарядку или пробежку. Он — просто ещё один мир рядом с любительским футболом, пляжным волейболом.
Я предлагаю интегрировать по такому же образцу профессиональную музыку, но не так как это СУЩЕСТВУЕТ СЕГОДНЯ В ресторанах и кабаках, а с элементом творчества и самобытности, интегрировав музыку в медиа, кафе и бары, но на основе гастрольных туров, регулярных выступлений.

И наконец последнее:

БЛЯДь. Неужели это никому не интересно?

______________

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.