Ставим точку на теме чемпионата. Или запятую?

Подвожу итог обсуждениям и серии постов о задуманном чемпионате Содружества по популярной музыке.

Объясню зачем и почему я проникся этим проектом,.

Была давняя идея, много раз продуманная, намысленная, обмечтованная.

Нашлись люди, которые сказали: — напиши как, опиши как, если понравится — поддержим.

Вот и писал. Тут всё под тэгом heatles

http://artemdragunov.livejournal.com/tag/heatles

Но в качестве заключительного аккорда этой темы, пишу ещё раз общий концепт проекта.

Спасибо всем кто обсуждал, критиковал, предлагал и спорил.

Концепт — есть концепт и чтобы он стал бизнес-планом или проектом — необходимо уже серьёзно работать над этим, что само по себе уже есть серьёзный проект. Я считаю, что я свою задачу выполнил. Я нарисовал мечту, обрисовал вкусное, наметил главное, показал мероприятие, которое обеспечило бы работой сотни, если не тысячи молодых и амбициозных музыкантов в стране и создало бы ещё одну мощную альтернативу официозу и тому музыкальному попкорну, который нам скармливает дебилоид.

Проект рассчитан не на звёзд эстрады, хотя их участие в качестве приглашённых гостей приветствуется, а на молодых, вставших на ноги, но ещё не окрепших профессионалов, которые хотят и уже умеют работать, но пока не успели заработать или вознестись на Олимпы.

Это не разовый пиар проект, не флешмоб, не Фактор Х, а долгосрочный, серьёзный рабочий проект, создающий долгосрочные серьёзные рабочие места.

Если кого-то заинтересует этот концепт — я готов работать и сотрудничать  дальше.

Удачи всем.

Артём

Окончательный Концепт Проекта Чемпионата Содружества и России по популярной музыке.

Стартовый турнир отличается от регулярного тем, что приходится сводить в едином календарном пространстве сразу несколько туров, по сути — несколько разных Лиг и уровней Мастерства. Эта мера вынужденная и связана с тем, что чемпионат стартует с нуля и ему необходимо вести работу сразу в нескольких направлениях.
После стартового турнира, Чемпионат возможно проводить по более спокойной формуле, напоминающей спортивные.

Чемпионат России и Содружества по популярной музыке — это регулярное, ежегодное, командное, творческо-спортивное мероприятие, проходящее в несколько туров и кругов по определённым правилам и календарному расписанию. В соревнованиях участвуют команды представляющие определённый регион страны, город, населённый пункт или фирму, предприятие или юридическое лицо, а также команды, получившие право на участие в чемпионате в рамках открытого турнира

Структура и организация.

Чемпионат проводит Музыкальная Лига России и Содружества ( СНГ) которая образована из каждой команды Лиги, администрации Лиги, Оргкомитета чемпионата, Судейской Бригады, Судейского Жюри, представителей болельщиков, свободно выбираемых на прямых выборах в интернете представителей.
В целях экономии ресурсов чемпионат проводится в несколько туров. Каждый тур состоит из нескольких раундов ( раунд — это неделя).
Раунд состоит из трёх репетиций и одной битвы/выступления музыкальных гладиаторов.
Все репетиции и выступления команд, а они по правилам длятся от 4 до 8 часов — транслируются в прямом эфире на специальном портале чемпионата в режиме реалити-шоу.

Первый тур отборочный турнир, региональный,  проводится в населённых пунктах, регионах или областях имеющих достаточное количество команд и в каждой из которых образуются минитурниры и которые привязаны к определённой Площадке.
Число Регионов равно числу Площадок. Максимум 100 по всему Чемпионату
Максимальное количество команд в каждом — 7( по числу дней игрового тура. Если площадка свободна всего 5 дней в неделю — играют 5 команд). Играется  несколько раундов — окончательные цифры зависят от условий Площадки.  Итого — максимальное число команд Чемпионата — 700.
Играют по системе заочной дуэли.
Выступления команд — ежедневные, в соответствии с жеребьёвкой и календарём выступлений. В идеале — 7 команд играют 7 раундов по одному дню в неделю начиная с понедельника и до выходных. Т.е. первую неделю команда играет в понедельник, вторую во вторник и т.д..
В результате тура определяется лучшая команда региона.
Каждая команда выступает максимум 7 раз.
Таким образом, каждая Площадка получает одного Победителя. Максимум — 100.
На этом отборочный тур закончен. По итогам выплачиваются или раздаются бонусы.

Победители проходят в следующий тур.
Они образуют Окружной тур.
Победители отборочного тура  разбиваются на 10 условно-географических округов по 10 команд/площадок в каждом и играют свой турнир по выходным.  Определяются лучшие команды.
Играют по системе заочной дуэли на Площадках, выступления по выходным. В итоге — каждая команда представлена своей площадкой.
Определяются лучшие команды округа.

Возможно совмещение отборочного и окружных туров, но это зависит от условий площадок.

Третий тур. Федеральный турнир. Всего 10 команд по одной из каждого округа — Север, Юг, Запад, Восток, Центр, Урал, Сибирь и т.д…
Играют по системе очной дуэли на Аренах.

Четвёртый тур. Финал. Суперматч. Две лучшие команды третьего федерального тура встречаются в суперматче по системе очной дуэли. Играют поочерёдно в одном зале на нейтральной площадке, на двух идентичных сценах.

Календарь. Примерный расчёт.

Одна неделя нужна на суперматч плюс неделя отдыха и подготовки  перед ним — итого 2 недели на Суперфинал.
В федеральном туре ( третий тур) играют максимум 10 команд — это 18 матчей на каждую команду ( первая игра-дуэль на своём поле, потом на поле противника ) плюс неделя отдыха перед турниром — итого 19 недель.
Во втором туре, окружном, играют максимум 100 лучших команд первого круга, 10 округов по  10 команд, на 100 площадках — итого 18 недель плюс одна на отдых — итого 19 недель
В первом круге играют 700 команд, 100 регионов по 7 команд по 7 раундов максимум каждая — итого 7 недель плюс одна на отдых — итого 8 недель на весь отборочный тур

Всего 8+19+19+2= 48 недель.

В году 52 недели. Остаток -. это отпуск, резерв и т.д..

Пример. Регион в Москве, скажем, Северозапад. 1 площадка, 7 команд. Играют. Победила одна из команд. Она становится Хозяйкой Площадки. Условное деление на округа, скажем Центр. Играют Юг Москва, Тверь, ещё несколько команд, Северозапад Москвы и т.д. — всего 10 команд/площадок.  Играют в заочной дуэли по два матча каждая, каждая команда на своей площадке. Определяется лучшая команда округа. Она и идёт в федеральный тур.

Цифры разумеется с балды, максимальные. Возможны вариации…

Команда победившая в Суперматче — заносится в Зал Славы Лиги и становится хозяином следующего Суперматча.
Команда победившая в турнире получает бонус — скажем 1 миллион нерусских. Команда занявшая второе место — половину этой суммы.

Бонусы и поощрения:

Каждая команда победившая в первом туре турнира имеет право пригласить в свою программу несколько номеров из любой проигравшей.
Каждая команда победившая во втором туре турнира имеет право пригласить несколько номеров от проигравших.
Каждая команда победившая в третьем туре имеет право пригласить несколько номеров проигравших. Причём право первого выбора получает команда занявшая второе место по очкам. Далее — по очереди
Этим правилом достигается расширение аудитории и усиление материала. По сути к федеральному турниру, каждая команда становится сборной региона и сборной округа.

Все условия прописаны в Правилах и едины для всей Лиги.

Все команды вошедшие в 10-ку лучших Лиги и играющие в Федеральном туре — поощряются денежными призами в зависимости от места в итоговой турнирной таблице.
Все команды вошедшие в топ 100 Лиги и играющие в Окружном туре — поощряются ценными призами и премиями в зависимости от места в итоговой турнирной таблице.

Призовой фонд образуется из поступлений и доходов Лиги, спонсорских взносов, отчислений за лицензии, рекламу и т.д….

Арена и Площадки.
В Лиге 10 Федеральных Арен на которых проходят поединки Федерального тура и максимум 100 площадок, по одной на каждый Регион на которых проходят  выступления окружного и отборочных туров. К каждой Площадке может быть привязано столько команд отборочного тура, сколько дней способна работать площадка. Максимум 7.

Команды. Финансирование и заработок. Организация и состав.

Команда — это команда музыкантов, продюсеров, техников, шоубалета, шоудеятелей и т.д., ограниченная определённым списком подаваемым в Оргкомитет Чемпионата и в Комитет Музыкальных Лиг страны. В список входят основной состав и запасные или приглашённые игроки.
На данный момент я пришёл к цифре в 21 человек максимум и на 7 человек — минимум. ( не считая приглашённых номеров в случае победы)
В Чемпионате предусмотрены окно трансфера и лимит замен.
Каждая команда играющая в Лиге начиная с Окружного тура, получает определённый единый для всех команд Лиги гонорар, заложенный в бюджет Лиги и Чемпионата и бонусы и премии, зависящие от размера призового фонда.. Этот гонорар позволяет команде готовиться, существовать и развиваться.

Набор в команду происходит по объявлениям, на кастингах.

Каждая команда обязана представить в Оргкомитет список состава, флаг, флаг региона под которым выступает, герб, герб региона, логотип, слоган, список программы и технический райдер, который не может выходить за рамки общего технического и не технического райдера Лиги, а также адрес домашней сцены и предоставить своё репетиционное помещение под оборудование его камерами наблюдений.

Право на создание команды получает каждый, кто внесёт вступительный взнос ( определяется бюджетом Лиги), списки команды и подпишет договор, признав правила и т.д..
В дальнейшем будут играться переходные и отборочные турниры.

Сеть площадок.

Чемпионат надо проводить на небольших сценах, в клубах, кафе, партнёрских фирмах на определённых условиях партнёрства.
Площадки должны быть оборудованы необходимой техникой в соответствии с райдером Лиги, оборудованием для трансляции и т.д…

Условия выступлений.
Каждая команда обязана проводить три репетиции в неделю не менее 4 часов в каждой и транслируемые в сети и на специальном портале Лиги в режиме реального времени и шоу и одно выступление  в Чемпионате в неделю.
Все выступления должны быть живыми. Запрещены выступления под минус, фонограмму, полуминус и т.д…Только полное живое выступление.

Программы выступлений.

Каждая команда обязана в строго отведённый срок представить в Оргкомитет определённую программу из нескольких  обязательных и определяемых специальной судебной комиссией номеров и несколько свободно выбираемых номеров.
Каждый тур команда обязана обновлять полностью один из номеров программы или выполнять определённые задания судейской бригады. В случае если команда нарушила правила — получает штрафные баллы.

Системы оценки и судейские бригады.

В Чемпионате применяется сложная система оценок выступлений.
Суммарная оценка выступлений складывается из среднеарифметических оценок:
Оценки по 5 бальной шкале выставляются по многим позициям всеми 9-ю комиссиями. После чего высчитывается среднеарифметическое.
1. Оценки Жюри ( члены Жюри выбираются на выборах в Сети)
2. Оценки Экспертной комиссии ( члены Комиссии предлагаются  командами — это спецы, профи и т.д.)
3. Оценки зрителей на Площадках и Аренах
4. Оценки зрителей-абонентов системы
5. Оценки зрителей Сети
6. Оценки Судейской Комиссии  (члены Комиссии предлагаются  командами и одобряются всеми командами)
7. Оценки самих Команд самим себе
8. Оценки Конкурентов
9. Оценки Прессы и Медиамира ( аккредитованные при Чемпионате)

Монетизация и финансирование

Доход Лиги и Чемпионата складывается из:
1. Поступления от продажи абонемента на выступления команд, билетов  и т.д.
2. Продажи прав на трансляцию, ретрансляцию в сети и на тиви.
3. Продажа сувениров и мерча, аудио и видеоматериалов, контента и т.д..
4. Вступительных взносов как команд, так и площадок
5. Спонсорских и рекламных поступлений
6. Дохода от платных голосований

Примерные цифры. Только как пример.

Чемпионат свободно транслируется в Сети в приемлемом сетевом качестве и свободен для частного просмотра..
Примерная стоимость сетевого абонемента на просмотр прямой трансляции в высоком качестве и дополнительных бонусов ( загрузка, доступ к контенту, информация и т.д.)- 12 евро в год.
Стоимость дневного абонемента — 1 евро.
Стоимость разового билета на выступление — 12 евро.
Стоимость сезонного абонемента на выступления — 365 евро
Лицензия  малого предприятия — 365 евро за сезон.
Лицензия площадки — 3650 евро за сезон, плюс райдер.
Лицензия трансляции — 36500
Вступительный взнос отборочного тура  — 365 евро
Вступительный взнос окружного тура — 3650
Вступительный взнос федерального тура — 36500

Трансляция, матчи и конференция

Каждые три дня в неделю в сети на специальном портале идёт полная трансляция репетиций команд, их подготовки к турнирам, за исключением тех дней, когда команды готовят сюрприз. Трансляция идёт в режиме реалити-шоу. Полный интерактив. Команды общаются с фэнами, отвечают на вопросы( в специально отведённое время и т.д.)
Каждую субботу или воскресенье идёт прямая трансляция всех матчей Лиги, включая преамбулу и процесс голосований.

Помимо трансляций всех матчей, идёт трансляция Конференции Лиги — конференц-включения по ходу матчей,
Синхронизированные по времени включения в номера программ  разных команд.

Техника и вещание

В Чемпионате имеются максимум 100 Площадок и 10 Арен.
Площадки — это небольшие клубы, сцены в кафе и т.д., оборудованные необходимой техникой ( обязательный райдер Лиги), вещательным оборудованием и укомплектованные командой техников.
Арена — это арендуемые крупные залы с определённой техникой и райдером и т.д.
Команда  админов устанавливает вещательные серверы, строит сеть вещания.
На специальном ресурсе идёт трансляция турниров.

ГЛАВНОЕ !!!

Как запустить проект?

Нужно выполнить несколько шагов:

1. Обсуждение и выработка концепта, идеи и т.д..
2. Создание ресурсов в сети, сбор идей, мыслей, разработка Концепта, Правил, Устава и т.д.
3. Начало регистрации команд и Площадок.
4. Подписание Декларации о Намерениях. Типа — обязуюсь сделать то-то и то-то, если предоставят то-то и то-то.
Это самый важный пункт всего плана.
5. Подбор и выбор команд, судейских бригад и т.д.. Самоорганизация и Оформление Лиги.
6. Планирование и календарь турнира. Организация Площадок и райдеры.
7. Сбор взносов, оплата техники, сети, вещания.
8. Старт проекта.

Лёгкий подсчёт.
Допустим имеем 700 команд. Каждая платит по 365 — итого 250 000 примерно
Взносов хватит на запуск техники, сети вещания и установку серверов, камер.

Примерная аудитория проекта:

Участники проекта — до 10 000 человек
Активная часть  — до 100 000 человек.
Пассивная аудитория — около миллиона

Примерный оборот Лиги в максимальных минимальных цифрах — до нескольких десятков миллионов евро

___

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.