Проект Музыкальные Гладиаторы. Назначения и Команда

Назначения и участники команды Организационного  Комитета, помимо команды админов в которой уже несколько человек и которые делают ресурсы.

   — отвечает за транспорт, парадный выезд, шикарные ретро-тачки, каддилаки и мустанги. Доставка гладиаторов к Арене, парадный выезд и проезд по населённому пункту. Начальник транспортного цеха:) Поздравляю !!!!
— админ проекта, админ ресурсов, вебдизайн
— админ проекта, админ сайта heatles.ru, вебдизайн
— Координатор проектов, сценарии, продюсирование, пиар.
— вещание и бродкаст, техника и аудиооборудование.

Первым публичным Сенатором на Арене гладиаторских боёв стала Дарья Митина. Она будет поднимать или опускать пальцы и следить чтобы гладиаторы и судьи  вели себя не так, как Чуров…

Несколько анонимных ВИП-персон, известных музыкантов, продюсеров, музыкальных критиков, политиков, бизнесменов и топовых блогеров, которые принимают участие как эксперты, наблюдатели и судьи проекта и чьё инкогнито будет раскрыто или после окончания турнира или по желанию этих самых персон.

Актуальная инфа тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/1797233.html

____

Ресурс для регистрации участников и подачи заявок на участие:
http://heatles.ru/

Тут ссылки на посты, в которых идёт отбор

Краткий концепт и анонс мероприятия:
http://artemdragunov.livejournal.com/1796005.html

Общий Концепт и идеи:
http://artemdragunov.livejournal.com/1791698.html

Отбор в экспертную комиссию:
http://artemdragunov.livejournal.com/1796142.html

Отбор в комиссию наблюдателей:
http://artemdragunov.livejournal.com/1796481.html

Демотесты поединков любителей:
http://artemdragunov.livejournal.com/tag/muzgladiators

Сообщество в жж:
http://muzgladiators.livejournal.com/

Я считаю, и высчитал, что количество первоначальный команд в категории профи будет не больше 16-ти
Для успешного старта и проб достаточно команд 8.

НО.

Для того чтобы протестить процессы, технику, взаимокоммуникацию и т.д.. Надо провести минитурнир на две или четыре команды.

Поэтому НУЖНЫ ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ, ГРУППЫ, готовые презентовать себя в живом исполнении и сразиться с коллегами за голоса слушателей и экспертов. И возможно за немного или даже много денег:)))) Ну и разумеется за призы и няшки:)

Команда обязуется играть свою вольную программу и обязательную, задания на которую выдаёт Жюри и зрители.
Команды обязаны к каждой битве обновлять репертуар как вольной, так и обязательной программы, скажем на 10 %

Будет определено количество номеров и длительность программы.

1. Делаем ресурс, организуем площадки для битв, трансляцию. Делаем сайт для регистрации, сайт трансляций, сайт видеоблогов и радио- и теле — вебканалы

2. Создаются:
Жюри  — рулит мероприятиями, разрабатывает задания, правила и т.д.. Наблюдает и судит.
Внешняя Комиссия наблюдателей — свободно выбираемые наблюдатели Сети. Следят за правилами, их выполнением, честностью и прозрачностью.
Внутренняя Комиссия Команд и Администрации — по одному представителю от команд, админов и площадок. Следят за правилами, их выполнением, честностью и прозрачностью.
Судейская бригада — бригада судей, состоит из свободно выбираемых, экспертов и т.д. и признанная ВСЕМИ командами
Бюро Экспертов — судейская комиссия, частично анонимна.

Я уже разослал приглашения, и рассылаю в данный момент.

3. Делается анонс и стартует народное финансирование. Принимаются пожертвования, продаются билеты на шоу, абонементы и т.д…
Реклама и спонсоры. Лицензии и т.д..
Создаётся открытый прозрачный бюджет мероприятия, сетевой ресурс приёма средств, ан котором отражаются все движения финансов и выплаты.

4. Начало регистрации участников — отбор среди профи, старт любительского турнира ( он не живой, а только сетевой, клипами, как у меня в прошлом в блоге, но по правилам, поощряемый призами и более широкопредставленный)

5. Профи команда имеет право и должно бросить вызов любому из зарегистрировавшихся участников,  если победит в каком либо поединке.
Остальные поединки — по жребию и календарю

6. Команды играют три матча с каждым соперником — на своём поле, на чужом поле и нейтральном.
Игры на своём поле — заочные дуэли ( играют в режиме видеодуэли)
Третья — очная, на площадке

7. Все поступления дня — идут гонораром командам и площадке. Все поступления от лицензий — в общий призовой фонд

8. Голосование платное, во избежание накруток. 100 рублей за голос. Поступления идут в счёт команды.

9. Оценки

Системы оценки и судейские бригады.

В Чемпионате применяется сложная система оценок выступлений.
Суммарная оценка выступлений складывается из среднеарифметических оценок:
Оценки по 5 бальной шкале выставляются по многим позициям всеми 9-ю комиссиями. После чего высчитывается среднеарифметическое.
1. Оценки Жюри ( члены Жюри выбираются на выборах в Сети)
2. Оценки Экспертной комиссии ( члены Комиссии предлагаются  командами — это спецы, профи и т.д.)
3. Оценки зрителей на Площадках и Аренах
4. Оценки зрителей-абонентов системы
5. Оценки зрителей Сети
6. Оценки Судейской Комиссии  (члены Комиссии предлагаются  командами и одобряются всеми командами)
7. Оценки самих Команд самим себе
8. Оценки Конкурентов
9. Оценки Прессы и Медиамира ( аккредитованные при Чемпионате)

Монетизация и финансирование

Доход Лиги и Чемпионата складывается из:
1. Поступления от продажи абонемента на выступления команд, билетов  и т.д.
2. Продажи прав на трансляцию, ретрансляцию в сети и на тиви.
3. Продажа сувениров и мерча, аудио и видеоматериалов, контента и т.д..
4. Вступительных взносов как команд, так и площадок
5. Спонсорских и рекламных поступлений
6. Дохода от платных голосований

Сеть площадок.

Чемпионат надо проводить на небольших сценах, в клубах, кафе, партнёрских фирмах на определённых условиях партнёрства.
Площадки должны быть оборудованы необходимой техникой в соответствии с райдером Лиги, оборудованием для трансляции и т.д…

Условия выступлений.
Каждая команда обязана проводить три репетиции в неделю не менее 4 часов в каждой и транслируемые в сети и на специальном портале Лиги в режиме реального времени и шоу и одно выступление  в Чемпионате в неделю.
Все выступления должны быть живыми. Запрещены выступления под минус, фонограмму, полуминус и т.д…Только полное живое выступление.

Программы выступлений.

Каждая команда обязана в строго отведённый срок представить в Оргкомитет определённую программу из нескольких  обязательных и определяемых специальной судебной комиссией номеров и несколько свободно выбираемых номеров.
Каждый тур команда обязана обновлять полностью один из номеров программы или выполнять определённые задания судейской бригады. В случае если команда нарушила правила — получает штрафные баллы.

Трансляция, матчи и конференция

Каждые три дня в неделю в сети на специальном портале идёт полная трансляция репетиций команд, их подготовки к турнирам, за исключением тех дней, когда команды готовят сюрприз. Трансляция идёт в режиме реалити-шоу. Полный интерактив. Команды общаются с фэнами, отвечают на вопросы( в специально отведённое время и т.д.)
Каждую субботу или воскресенье идёт прямая трансляция всех матчей Лиги, включая преамбулу и процесс голосований.

Помимо трансляций всех матчей, идёт трансляция Конференции Лиги — конференц-включения по ходу матчей,
Синхронизированные по времени включения в номера программ  разных команд.

Техника и вещание

Площадки — это небольшие клубы, сцены в кафе и т.д., оборудованные необходимой техникой ( обязательный райдер Лиги), вещательным оборудованием и укомплектованные командой техников.
Арена — это арендуемые крупные залы с определённой техникой и райдером и т.д.
Команда  админов устанавливает вещательные серверы, строит сеть вещания.
На специальном ресурсе идёт трансляция турниров.

Любая профигруппа, исполнитель работающий живьём и т.д., после ознакомления с правилами

__

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.