О мотивации и внутренних движках

Что нами должно двигать? Зачем мы тут и зачем этим всем занимаемся? Кто нибудь задумывался?

Кидаю спорную тему.
Надеюсь прояснит ментальные миры друг друга в рамках взаимопознания. Они необходимо, чтобы жизнь в обществе и коллективе, а тем более — чтобы работать.
Делюсь своим, чтобы было что покритиковать и похоливариться:))))

Не считаю мудрыми людей, которые будут сидеть неделями, палец о палец не ударяя, чтобы что-то сделать, до тех пор, пока это не будет оплачено.
Я всегда считал, что если человеку дан талант что-то уметь и рожать — он должен этим заниматься независимо от того, нужно это кому-то или платят ли за это….Он должен этим заниматься всегда или по крайней мере — регулярно.
Мы должны быть розетками, всегда под напряжением — дали нагрузку и пошёл ток, не дали — всё равно под напряжением.
Как Олежка Сиренко, как Паша Фомичёв, как Мовокс. У них есть заказ — они пишут, работают, трудятся. Нет заказа — они пишут, работают, трудятся, но уже просто так, дарят песни. Они не могут по другому. Иначе взорвутся, это творческий вулкан, бутыль шампанского -которую уже вскрыли и взболтали…
Не понимаю людей, которые прячут песни в стол лишая мир радости. Песня — не модель айфона, не закусь к пиву.
Песня не должна быть товаром, иначе мы скоро будем продавать друг другу воздух и дождь…..
Я презираю торгашей от музыки, и хотя пожму руку многим и даже выпью с ними стаканчик — никогда не пойму того, как можно сделать песню предметом купли/продажи.
Я понимаю все затраты на это удовольствие — я в музыке 30 лет полноценно — от нуля и до бесконечности и сам потратил туеву хучу денег на всё это дело. Были успехи, были провалы, но если мы будем относиться к музыке как к пуховику на рынке — мы станет теми, кто его там продаёт.

Ребят. Аудитория Евровидения — это полмиллиарда людей. Простых, настоящих людей. И если кто-то из нас считает что эти люди недостойны хорошей музыки только потому, что они смотрят этот конкурс — тот самый настоящий враг. Это музыкальная, социально-творческая сегрегация, музыкальный расизм.
Никто из нас, если считает себя музыкантом и тем более артистом — не должен ограничивать себя в аудитории, так как тогда он идёт против базового принципа музыки — песня для людей.
Поэтому и важно идти туда и бороться и бодаться с эрзацпродуктом
Любое разделение аудиторий — это путь к гибели музыки. Все деления на стили, фэнзоны, категории и т.д. — это медленный путь к сегрегации и расизму, фашизму и авторитарии. И пусть такое деление имеет место быть в логистическом понимании, но абсолютно недопустимо в творческо-профессиональном.
Я не пожму руки профессионалу от рока, который пренебрежительно отзовётся о хорошей поп-музыке только потому, что она не рок и наоборот.
Музыки не бывает никакой кроме той, что нравится или нет. Это двоичный код и не надо придумывать тут свой Виндоуз….
Энтер.

Тут можно сделать такую штуку. Мы находим перспективного артиста или группу, а потом скидываемся, теребим ресурсы, все свои связи и делаем никому не известному, но талантливому артисту аншлаг в крупном зале. Вот просто стараемся. Идём на концерт, зовём друзей, чтобы просто поддержать.
Поддержим его художествами, несём пирожки, фрукты, угощаем людей. И делаем информационный бум !!!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

%d такие блоггеры, как: