Как и чем кормить музыкантов? Идеи и концепты.

В нашей, а не в их,  России полно музыкантов, которые вполне талантливы и могли бы дарить кайф музыки многим людям, но они голодны и громадную часть времени тратят на поиски пропитания. Проблема в том, что в нашей стране очень маленькая и специфичная инфраструктура заточенная под нужды музыкантов. И она очень специфична:

1.   — ограниченный круг якобы профессионалов, с заранее прописанными маршрутами чёсов по провинции,  элитарный круг корпоративов обслуживающих, не постесняюсь этого слова, — полумафию, цех "профимузыкантов" базирующихся на дебилоиде и работающих по системе "раскрутка за бабло, орал, постель или полуталант и анал — потом чёс по корпоративам", ну и т.д…..
Под неё же заточена сеть дебилоидных пылесосов- шоу типа фабрик и факторов, отсасывающих у населения несозревшие таланты и строящих этакую эстрадно-музыкальную  МММ.

2. сеть кабаков плодящих неплохих, но абсолютно не развивающихся музыкантов с замкнутым и неинтересным в плане развития репертуаром.

3. Сеть академической или этнической, специальной и редкой  музыки, замкнутой на себе и варящейся в своей скороварке.

 Всё.

Инфраструктуры работающей с громадным количеством хобби-музыкантов, полупрофессионалов и молодых в смысле профессии профессионалов — у нас нет. У нас мало музыкальных клубов, мало репетициопнных баз, мало музыкальных магазинов и другой нужной отрасли структуры. Между тем — отрасль громадна и имеет такой потенциал, что ололо….
У нас нет сети стабильных постоянных долговременных фестивалей и фестов, фестивальчиков — от мегамонстров до школьных чемпионатов. У нас поразительно много кабаков с профимузыкой, но как правило каверами и поразительно мало кафе с оригинальной авторской музыкой. Клубы страны можно пересчитать по пальцам.

И как следствие — нет инфраструктуры ответственной за производство и рост музыканта. У нас этот процесс — случайный, никак не регламентированный, не поощряемый, но зато хорошо налогооблагаемый, подконтрольный и очень криминально-коррумпированный.

Это надо менять. Надо создавать инфраструктуры развития и главное: — заработка и поддержки отрасли.
Поэтому мы будем думать над схемами, предлагать идеи и проекты и всячески способствовать развитию дела музыки в стране.
Вот тезисы:

1. Создание сети школьных фестивалей. Ежегодных, долговременных, заточенных на поиск и ориентацию молодёжи.

Надо основать, учредить и развивать систему школьных рок и поп-фестивалей, делать это серьёзно и солидно.
И в ближайшее время я представлю концепт такого феста. Рок-музыка, качественная поп, блюз, этно и джаз музыки, альтернатива и электроника  должны звучать в каждой школе. Не шансон блядь, не говнопопса, не крыжопльский рэп, а  качественная современная музыка.
Мы будем учреждать фест, брать серьёзные призы, вплоть до Артурий и Мугов и продвигать музон среди детей, включая и мобильные приложения и все инструменты, которые освоим.

2. Создание сети кафе/баров Тунгуска и аналогичных — заточенных под небольшие музыкальные коллективы, ежедневная музпрограмма на минимум 6 часов живой музыки. По сути — не менее двух/трёх коллективов в день. Или авторов ( например поэзия, литература, лекции и т.д..)

Причём главное тут- концепт. Мы должны создать не кафе где музыка всего лишь приятное приложение к жратве, напитку или снятой по соседству бабе, а где музыка — ГЛАВНОЕ, ради чего всё сделано. И ваша баба, снятая по случаю и бокал на столе — ДОЛЖНЫ быть дополнением к главному — к МУЗЫКЕ.
Кафе будут заточены под звук, акустику, с идеальным живым звуком.
В таких кафе мы предусмотрели такую фишку — мы постараемся сделать там такой звук, что если вы сыграли один раз в таком кафе и вам понравился звук, настройки вашего звука будут заложены в базы данных и любое кафе этой сети сможет воспроизвести настройки в другом месте и попробовать сделать аналогичный звук.
Все кафе заведены на сеть, которая транслирует в общем канале всё, что происходит внутри таких кафе. Этакое реалити-шоу.
И в Самаре можно будет живьём послушать выступление команды играющей в данный момент в Питере и наоборот.
Это поможет делать ОНЛАЙН фестивали. Поможет искать и находить музыку, музыкантов и т.д..
Это — просто кайф и охуенная придумка, за которую мне нихуя не стыдно….
И мы построим первую сотню таких кафешек уже через 5 лет. Я это вам обещаю. У меня всего 5 лет на это всё……
Такие кафе должны и  будут в каждом российском крупном и среднем городе. И весь доход кафе пойдёт в зарплаты музыкантам и выступающим в них. Напрямую, через портал — слушатель-автор. Без глистов, аккредитованных пиздить ваши деньги….

3. Система прямых заработков для творческих работников.
Нужен портал на который зайдёт продюсер, музыкант, режиссёр, актёр и т,д,, где он оставит свои работы, где их купят и где он непосредственно от покупателя, минуя всяких глистов получит деньги. Прямо сейчас, в момент покупки. И на такой портал надо заводить всех кто желает выйти из под опёки паразитов и всех, кто ищет свежий креатив. Надо делать его доступным для салонов красоты, парикмахерских, баров, заправок, магазинов, отелей — везде, где играет музыка и они должны покупать лицензию там, а деньги справедливо уходить авторам в соответствии с наработанными ими.

4. Нужна система раскрутки и поощрения талантов.
Современных — мало.
Надо придумывать новые. Например делать премии, конкурсы, поощрять призами и дипломами, особенно молодых и перспективных — этим мы даём им определённую уверенность в своих силах.
Надо выводить музыку из под вечного удара "несерьёзной профессии" и делать это на глобальном уровне.

5. Надо создавать творческие вентеры и центры хобби. Воссоздавать дома культуры, центры хобби, кружки. Делать это на общественных началах, на профессиональных началах, в виде курсов, кружков, мастер-классов, реалити-шоу.
Мы задумали программу Мастер — это портал, вещающий устами и глазами Мастеров. Как сделать дверь, как написать песню, как уложить  кирпич и т.д.. Мастер-классы и реалити шоу от мастеровых и ремесленников. О деле и мастерстве. Дом 2, но не про еблю….
Ебаться мы все уже научились не хуже чем в камасутре. Пора учиться РАБОТАТь.

Вот моя последняя придумка. Я думаю, что мы должны платить и поощрять не только таланты, НО И ТЕХ, КТО ИХ НАХОДИТ.
Будут премии и няшки тем, кто отыщет талант и приведёт его к людям. Так же как кладоискатель получает разовый процент с клада, так и нашедший талант должен получить определённое признание, место в истории и ценный подарок. Это спровоцирует поиски.

Короче. Идей море и дохуя. Надо шевелиться, пока пидарасы не пришли в сеть и не подмяли её под себя. Это уже наблюдается.

Пысы.

Паша. Дуров. Хорош бабло кидать в окна. Поддержите нас и музыку. Сделайте умный шаг в сторону музыки, а не в окно….
Полонский, Чич…Это и вас касается. Не умрите,  не сделав полезного:))))) ( шутка, но с намёком)

Пысы 2. Особое… Глистам от музыки….

А надо будет — мы защитим нашу музыку с оружием в руках.
И не думайте что музыка — это только патлатые парни  косящие от армии. Именно наши ребята брали кандагары и кабулы….И мы умеем не только на гитарах и синтах. Не суйтесь в наш мир. Мы не лезем к вам, но если полезут к нам, мы вас выродим обратно…..

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.