Вот бывают фильмы, где достоверность не важна. Там всё крутится вокруг другого. И никого не удивляет Ленин-негр, или Москва с Эйфелевой башней на фоне, Шаврценеггер в форме мента и т.д…
Но бывают фильмы, где на достоверность тратят миллионы. Режиссёры шляются по СМИ и с видом уставших профессоров археологии расставляют точки над И — "мы перерыли все архивы и воссоздали до последней детали". Они ходят в музеи, изучаю костюмы и пилят бабло под это больше, чем его пилят в любой провинциальной Думе…
Я всё понимаю, я рукоплесчу !!!! Но какой смысл тратить полмиллиарда на воссоздание макета корабля, строить полгорода абсолютной копии Вавилона и т.д., если главный герой как мудак весь фильм прикуривает зажигалкой, которая выпущена никак не в то время о котором повествует "самое достоверное кино", а выпущена в определённый год, под определённой серией и эту серию знает любой любитель музыки и зажигалок?
НУ ПОЙМИТЕ БЛЯДь, не может главный герой фильма, действие которого происходит в конце 40-х, прикуривать зажигалкой Зиппо с эмблемой Роллинг Стоунз….
Я сейчас не о конкретном фильме, а вообще.
Вот например. Титаник. Вроде стоит капитан, как положено — на мостике и тут его разрывает вода и пиздарики. Спустя 20 минут по ходу фильма и 5 минут по ходу действия мы видим как корабль тонет и на нём видно, что рубка или мостик ну никак не могла быть под водой и даже рядом с водой. Это перевернуло бы всю физику…
Я сейчас не о конкретном фильме, а вообще, обобщаю