О достоверности в кино

Вот бывают фильмы, где достоверность не важна. Там всё крутится вокруг другого. И никого не удивляет Ленин-негр, или Москва с Эйфелевой башней на фоне, Шаврценеггер в форме мента и т.д…
Но бывают фильмы, где на достоверность тратят миллионы. Режиссёры шляются по СМИ и с видом уставших профессоров археологии расставляют точки над И —  "мы перерыли все архивы и воссоздали до последней детали". Они ходят в музеи, изучаю костюмы и пилят бабло под это больше, чем его пилят в любой провинциальной Думе…

Я всё понимаю, я рукоплесчу !!!! Но какой смысл тратить полмиллиарда на воссоздание макета корабля, строить полгорода абсолютной копии Вавилона и т.д., если главный герой как мудак весь фильм прикуривает зажигалкой, которая выпущена никак не в то время о котором повествует  "самое достоверное кино", а выпущена в определённый год, под определённой серией и эту серию знает любой  любитель музыки и зажигалок?
НУ ПОЙМИТЕ БЛЯДь, не может главный герой фильма, действие которого происходит в конце 40-х, прикуривать зажигалкой Зиппо с эмблемой Роллинг Стоунз….

Я сейчас не о конкретном фильме, а вообще.

Вот например. Титаник. Вроде стоит капитан, как положено — на мостике и тут его разрывает вода и пиздарики. Спустя 20 минут по ходу фильма и 5 минут по ходу действия мы видим как корабль тонет и на нём видно, что рубка или мостик ну  никак не могла быть под водой и даже рядом с водой. Это перевернуло  бы всю физику…

Я сейчас не о конкретном фильме, а вообще, обобщаю

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.