Цитирую:
"Нужно понимать, что было вокруг, какая была историческая, политическая ситуация, почему тогда фильм выстрелил. Таким образом дать понять молодым ребятам, что кино это не только стрелялка, страшилка, 3D, а это определенная формирующая сила, вытолкнутая обществом в тот или иной период на вершину. Очень интересно в этом смысле посмотреть картины времен фашистской Германии — почему, как это делалось. Или "Взятие Берлина", — отметил Михалков.
От себя. А ещё интересно — как и почему в фашистской Германии строились автобаны и почему они никак не построятся у нас…
Никита Сергеич. Ты им сразу "Триумф воли" в качестве домашнего задания задавай, хуле там…..А то всё рядом, да около…..
А если серьёзно, то идея хорошая — прививать школьникам вкус и т.д. к шедеврам, но для этого надо, чтобы шедевры общедоступные были. А то ведь ( тут переходим на знаменитый говор Михалкова) — я уже чувствую как под школьную программу выделяются денежки и эти денежки освоит союз кинематографо — анонистов….