Где вода? Выпускникам Бауманки. Задача. Ну и Ткачёву. Нечеловеку…

Ну не везёт мне с ними. Они шикарные парни, считают как боги, но нихуя не думают.
Ну не учат наверно в Бауманке мыслить иначе, кроме как арифметикой, алгеброй и т.д..
Не в обиду, но большинство столкновений с выпускниками этого прекрасного вуза — у меня было в негативной форме. Поясню.

Вот один чудак доказывает мне, что сливы были минимальные, типа как в ванне. Транзит. И тут же приводит цифры — площадь поверхности бассейна водохранилища помноженное на уровень осадков, диаметр трубы, объём слитой воды и т.д..
Я тоже немного могу считать. И ЧИТАТь тоже. И я читаю своих френдов, аналитику, смотрю ПРОВЛАСТНОЕ тиви и вижу что за день до катастрофы водохранилище было полное. Было? Было. Это факт. Есть свидетели, был показ по тиви — что подтверждают мои френды.

Потом выпала годовая норма осадков — 300мм в районе водохранилища — это инфа губернатора и официальных властей. Это офверсия на сегодня. Допустим.
Умножаю одно на другое и спрашиваю.   ГДЕ ВСЯ ВОДА КОТОРАЯ ВЫПАЛА В БАССЕЙНЕ учитывая то, что водохранилище было полное до и полное после осадков. Где вода от дождя ВО ВСЕХ ВОДОЁМАХ района, включая Атакайские водохранилища?
Какого хуя вы считаете официальную трубу слива, когда надо считать официальные осадки и площадь бассейна?
 ГДЕ ВСЯ ВОДА? Где она, блядь, ткните меня в неё? Куда делась?

Это же спрашивает френд

Про Бауманку я конечно же немного троллю — как без этого, иначе не спровоцировать на расчёты и анализ…
На самом деле они все пушистые и мимимишные:))))И многих почему то зовут или Юра или Андрей:)))

Вопрос к спецам.

Может кто посчитать каков был приход воды, если озвучена официальная цифра в 300 мм выпавших осадков?
1. Интересуют приход воды в бассейне ВОДОХРАНИЛИЩ, не только Неберджаевского, а и Атакайских и прудов ( инфа есть в викимапии).
2. Интересует общий приход воды в бассейне реки Крымска , за исключением пункта 1.
3. Интересует объём слитого из бассейна в режиме транзита

В разгадке этой трагедии три ключа — сравнение этих цифр, дохлый толстолобик на улицах и показания свидетелей. Последние два — уже факты. Рыба дохлая есть и свидетели говорят что было две волны и они были резкими.
Осталось сравнить цифры.

Сейчас важно посчитать.
общий приход воды по бассейну Крымска.
Приход воды по бассейнам водохранилищ
Приход воды за исключением водохранилищ.
Пропускную способность  Неберджаевского слива в режиме транзита — официальные данные где то есть.
Власти отрицали слив с других водохранилищи тем более прорыв.

Поэтому важно сейчас вычислить приход воды, и посмотреть сколько пропустило водохранилище официально. Потом будем искать разницу. Она или была спущена нелегально если водохранилище было полным или…… получается что накоплялось в самом водохранилище, но тогда оно должно было быть неполным. И можно вычислить насколько неполным оно было бы.
Всё.
Это есть разгадка всего.

Теперь и сливах. Если сливы были на Неберджаевском — это ещё не катастрофа. Но если они были ещё и на Атакайских, на цементном, на прудах и т.д. — то это уже пиздец. Который и случился. Если же сливов не было нигде кроме Неберджаевского — то значит там есть нижний слив, иначе не понятно где остаток воды.

Воду находящуюся сейчас в Крымске тоже можно посчитать.

Всё. Вода не испарилась. У нас есть факты, неоспоримые. У нас есть цифры прихода воды, у нас есть дохлая рыба, не водящаяся в реках и у нас есть свидетели. Этого хватит чтобы найти истину.

И наконец напоследок о Ткачёве.

Любой человек с совестью на его месте подал бы заявление об отставке. И руководитель МЧС и службы города и т.д..
И это было бы известно публике.
Любой президент с совестью подписал бы его, хотя бы временно отстранив губернатора и руководителей района и города от должностей, хотя бы на время расследования.
Это факт, общечеловеческий и спорить с этим — антигуманно и просто глупо.
Но этого не было сделано и до сих пор не сделано — и это очень печально….
Это — опасно. И это — просто удивительно глупо…

_________

P.S.

Ребят. Бауманские. Задача для школьников
У нас есть ванна, количество воды в которой на момент начала задачи — неизвестно. Известно сколько в него вливается воды  и известно сколько выливается. Надо посчитать сколько воды было в ванне, если известно количество влитой и вылитой воды и то, что на момент подсчёта ванна была полная.

Вводные:
Влито воды —  300мм осадков на поверхность площади зеркала и бассейна трёх водохранилищ ( данные в викимапии).
Вылито — 65 кубических метров воды в секунду за 10 часов пусть непрерывного слива ( данные СК)

Сколько воды влито в ванну, сколько вылилось и сколько воды было в ванне, если известно что сейчас она полная и в ней 8 000 000 куб. метров воды.

Решите задачу, блядь…..Студенты…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.