Про землетрясение в Сочи.

Хоть убей — не вижу. Ну если и тряхнёт — от силы бала 3, если только тектоническое не применят….. А вот шарахнет скорее всего южнее, где нибудь по линии Лиссабон — Фукушима.
Меня больше волнует сейчас повтор Крымска, Катрины и подобного.
По моей теории катастроф — на подходе ещё парочка техногенов и природных клизм.  Я уже предупреждал где может лопнуть

Реклама

Сетевая инициатива. Обращение к населению страны. Создаём и учим новый язык.

Пришло время начинать заново учить эзопов язык, язык кодов, тайных смыслов, намёков.

Предлагаю придумать его заново. Даже возможно сделаю сайт под него.
Прошу всех постить слова и фамилии, которые мы заменим на кодовые.
Предлагаю для кодировки пользоваться нашими сказками и знаменитыми книгами и их героями.

Угадываем:
Карабас. —   Грозный, с плёткой, иногда раздаёт печеньки первой и второй степени. Может дать маслица или кашки. Умеет нырять и доставать амфоры. Скачет, прыгает, летает, ездит без номеров. Руководит театром марионеток.
Дуримар — …….
Буратино…
Кукла-Наваляшка —
Базилио —
Алиса —
Лунтик
Шпунтик
Табуреткин
Незнайка
Лужок-кружок
Лужок-баба-Пирожок
Береза-стрекоза
Углеводный

Ребят. Учимся писать СКАЗКИ. И басни. Это не трудно и не подпадает под разные законы:))))

Например пост в блоге, сказка о новостях, например таких:
http://www.newsru.com/russia/18jul2012/vote.html

Оригинал:
В Кремле анонимно удивились публикации документов о том, как власти помогают ЕР перед выборами

Теперь в переводе на наш язык:
В правлении детского садика "Озерко" удивились появившейся надписи на качельке о том, что воспитатели детского садика избирательно моют вёдрышки перед тем, как раздать их детишкам…
Или
Лунтик предложил раздать немного маслица и кашки Незнайке, Пончику, Табуретке и Цветочку, но строгий дядя Вова, бывший миллиционер, а ныне Карабас-барабас-своих-неотдаст запретил это делать.

Или
Старый и опытный тувинский шаман попросил директора интерната вернуть часть пастбища для верблюдов обратно под своё управление

Или

Сегодня Карабас раздал печеньки первой степени волшебникам и отстегал плёткой не унывающую куклу-Наваляшку.

Про топ жж:))))

Интересно наблюдать как один еврей троллит других и наоборот,  создавая контент из ничего.
И этот контент создают как раз не евреи:)

Умный народ. Из нихуя сделали медиаконтент и полстраны это с удовольствием наблюдает….

Почитайте комменты у тёмы. Шикарно. Никакой литературы не надо:)

Всегда удивлялся этой способности евреев создать гешефт из ничего и впарить его в разных топах, которые тоже созданы ими:))))

Френды правы. И где она, тропинка зелёного самурая?

Что-то я слишком разматюкался в последнее. Это не есть гут. Буду брать себя в руки и под контроль, блядь….

Начинаем квартал минимата. Постараюсь до осени не прорываться эмоциями в запредельных размерах.

Щёлк…..Время пошло….

P.S.

И сразу страшно захотелось трёхэтажное:))))) Терплю пока…..

Про большой адронный колайдер

Может ли БАК  быть генератором энергии? Построен на стыке трёх стран, построены электроподстанции и линии электропередач и т.д..?
Как думаете?

Я лично уверен, что там проводятся не только исследования, но и активная работа по запуску нового типа реакции…
Слишком уж много косвенных данных говорит об этом.
Да и не дураки немцы, чтобы закрывать АЭС и не найти стабильной альтернативы. Ветер, солнце, Геотермальное — это всё клёво, но они наверняка ещё что-то имеют в запасе. Расщепили какой нибудь бозон и хигсуют сейчас:))))

Про клубы «Тунгуска»

У нас на Тунгуске завязалась деловая полемика, полезная. Радует. Но надо пояснить:

Я вынужден использовать слово "клуб", так как это слово означает именно то, что мы собираемся делать, но в данном контексте, это слово не означает КАБАК, ресторан, жрательное или выпивальное, а означает именно клуб в изначальном его понимании — место где собираются люди, объединённые общим, единым интересом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%B1

Поэтому важно в продвижении идеи проекта попытаться уйти от образа "кабака" или "ресторанчика" и двигаться дальше оперируя именно понятием клуб. В клубах "Тунгуска" будем мало или вообще не будет жратвы, не будет алкоголя, минимум напитков, разве что как дополнение к тому, ради чего затевается всё — творчество, музыка, литература, поэзия, дискуссии…

По сути — клубы станут такой общей квартирой с небольшой уютной сценой, местами для беседы и работы,  уголком где можно сделать себе и друзьям сэндвичи.

Главная же фишка клубов — их коммуникация и интеграция в сеть таких же клубов.
И главная задумка клуба  — это его контент и информационная начинка, которая позволит создать клуб из любого кафе, кухни, комнаты, подвала, мастерской…

Кстати. Если у какого действующего ресторана, кафе, клуба или бара есть траблы с посетителями, идеями, программой — можно скооперироваться с нами и вместе продумать как вам вылезти из жопы, а нам — реализовать свои идеи.
Велкам.

_____

Сон 18072012

Еле встал….Ей богу — что-то не то с эфиром и вообще. Я вроде не совсем ещё старый, но что-то с климатом или вокруг — не то.
Постоянно какие то помехи в голове, думки, потери концентрации….Всё время ожидание чего-то, чего — сам не знаю.
Я объясняю это определённым эфирным потоком, который возможно предупреждает и повышает интуитивные возможности вовремя прочухать нехорошее.

Короче. Снил большой разлом. Сначала свозили показали в поле, потом в городе. А к вечеру пришли фотки пустыни. Похоже и на Гоби и на американские, где высохшие озёра. Громадные разломы. Как будто земля трескается….
Потом снил как будто я на крыше и наблюдаю бой в тюрьме. Там что-то серьёзное было. Выстрелы, взрывы, горит, дымища, крики…
Потом читал газету про Филиппины. Это слово вычитал, остальное на филлиппинском было — а филиппинский это такой с треугольниками жёлтыми. Тут кто-то меня спрашивает а почему страна так называется — а я ему: наверно по имени святого Филиппа. Или много Филиппов там жило?

Будет кашель. Что за кашель — не знаю, но будет.
Будет торнадо и опять в городе, прямо на центральной площади.
Будет повторение Катрины. Видел бегущую строку на сиэнэн…Но не думаю что скоро….Далеко было — я до туда не доберусь…
Знаю про аварию в которой сломалось много гитар, музыкальных инструментов и т.д. Порвёт сердце многим музыкантам.
Знаю про ошибку в технологии строительства. Перепутали рецепты и сделали не то. То-ли бетон неправильный, или вроде этого..
Будут ломать почти построенное.
Знаю про лосей.
Знаю про пожар в кинотеатре.

Самое важное — и Булгария и Крымск и остальные беды могут быть не только у нас. И будут в других местах. Я это знаю уже точно.
Среди возможных кандидатов — Румыния, Польша, Венгрия, Чехия ( короче — восточная Европа) или/и Эквадор, Мексика,  хотя тут труднее всего обозначить. Делаю это интуитивно, так как место пока не снил…

Проверяйте колбасы, а особенно — фарш. Какой то мудак во сне порубил на неё что-то нехорошее…..

Бдите.

P.S.

Не хотел, но вынужден написать.
Рок потеряет ещё бойцов. И не только рок. Много музыки уйдёт, легендарной..

Факты….Фанта

Кока-кола завоевала мир между первой и второй мировыми войнами. Но так сложилось что в 1940 году, по известным причинам ни заводы Форда в Германии, ни заводы Кока Колы не могли получать ингридиенты…Пришлось изворачиваться. Кстати. И форд и колу производили в Германии до 1942 года….. Уже начинался Сталинград…
И тогда немецкий гений родил Фанту:)))) Которую с удовольствием пили фашисты, хуярившие на полях сражений пивших кока-колу или квас….
А сегодня они имеют всех нас:)))) И мы рады:))) Это же вкусно:)))

Про вино…

Не могу пить вино, особенно красное, если в нём нет белой пенки.
Особенно ценю её..
Поэтому люблю Чили, Аргентину, серединка Италии  и особенно — Пелешац-Корчула. Лучшее вино в мире делают в Хорватии…
Попробуйте поспорить. Прокляну:)))))

Про Лепса и наезды на кабак….

Или сказка о том, как зачулпанили Гришу или залепсили Хаматову…

Тут один чувак, судя по  настырности  видимо профессионал:)))), наехал на Гришу.

http://artem-r.livejournal.com/264740.html

Я вынужден его защитить. Во первых — он мой земляк. В Сочах на сегодня 4 звезды. Лепс, Немцов, Брумер и я.

Во вторых — достаточно послушать один припев — и ты запоминаешь голос на всю жизнь. Это плюс, хотя одновременно и минус. Надоедает очень быстро. Поэтому Лепса, как и Меладзе ( а Лепс кстати тоже грузин) нельзя слушать альбомами, а только синглами, под водочку, огурчик, пивко.
Аранжи у него вполне, экспрессия есть, интонирует — правильно и без аутотюна, музыка на любителей, но Лепса слушать кайфовей, чем Михайлова или Трофима например. Есть там немного шарма от казино, но не вегасского, а именно Атлантик-Сити.
Есть этот взгляд кота Базилио, однажды в Америке, армянской мафии и т.д.. Бабам он нравится. Некоторые песни — нравятся и мужчинам.
Хули тут позорного? Ну поддержал ВВП. Так ведь хоть открыто сделал. А есть такие, что вроде нет, а да. Лижут втихую. Не всем суждено Шевчуками родиться. У нас вся страна такая — вроде фрондят, а сами лижут, даже причмокивают. Я не обращаю внимания. ЭТО БИЗНЕС, а не политика. Вот помрёт нацлидер — и первым его пнёт угадайте кто?  Усатый, хитроватый….

Ну позвонил ему ВВП? Так радоваться надо. По сравнению с обычной продукцией говнопопсы, Лепс — шикарен. Ну стало его немного много. Так мы более лучше даже одеваться стали на Первом. Это трабл Кости Эрнста. Он нихуя не умеет приправы. Хуярит всё до дна….Потом сливают…Надоедлив, приедается быстро, раздражает, но стоит послушать хотя бы это — и поймёте чем спирт отличается от одеколона…
У Гриши есть одна проблема. Вместо того, чтобы стать гением русского блюз-рока, он выбрал кабак. Но иногда его пробивает…..
Ещё не поздно сделать выбор и уйти в настоящее…
Гриша. Не разменивайся на трактир. У тебя есть шанс сделать охуенное…

Сравните энергетику, фактуру голоса и потом подумайте, а стоит ли пиздеть? Особенно тем, кого вообще эфир даже в гугле найти не может….

На мой взгляд охуенный гангста-блюз. Если бы весь шансон страны был бы таким — я бы слушал его с удовольствием.

Но всё имхо. Я уважаю право на вкус. Просто у нас есть столько говна, что пытаться впихнуть в него Гришу — не совсем хорошая идея. Но имхо:))))

Блядь. Что меня напрягает в наших слушателях, так это то, что ни разу суки в такт не похлопают. Обязательно найдётся ТП или баран, который хлопает в затакте или синкопой….

Обзор прошедших дней

Колокольцев вроде пока ничего. Поэнергичней татарина..
Правильно в Волгограде разобрался. Одобряю.

Про Крымск. Наконец-то,  спустя неделю, заработала машина восстановления и т.д.. Хули не в первые сутки? Это и есть вопрос к ответственным. И вроде церковь подтянулась и автобусы в пионерские лагеря. Но неделю люди дышали трупным запахом. И за это тоже есть кому ответить. И с ними надо так, как Колокольцев с пидарасами из ментовки волгоградской…

Кадыров — не мой идеал, но хозяин. На Кавказе только такие и созидают. И вроде мудро себя ведёт за пределами своей республики, а как в республике — вроде нам и не очень интересно…
Думаю, когда ему будет за 50 — будет клёвый шейх или султан. В любом случае лучше своих соседей от которых никакого толка кроме трупов на федеральных трассах…
Кадыров в последнее время всё время молчит и грозно смотрит. Чего-то надумал?

У Путина с Медведевым на Госсовете были одинаковые галстуки. Это веселит:)))) На следующей неделе они будут у всех лизоблюдов. Наблюдаем:)))

Так же, как Бурматов пиарит Навального, точно так же власти России распиарили Грузию. Судя по ленте — это уже модный курорт.
Грузины тем не менее — не изменились:))) Я их хорошо знаю и они как всегда в своём амплуа — за свою родину порвут любого, они веселы, добры и артистичны, что не мешает им называть друг друга набичварами.

Открытие недели — армянское открытие в неорганической химии. Они открыли новый гелий, который горюч….

Ещё понравилось Лукашенко vs Винипухи с налётом Карлсонов. Высадка шведских медведей под Минском.  Би Дэй….или Лу Дэй..

Ещё сразила Миумяу.   Клёвая блогерша, симпатяга, умничка и землячка почти,  но нихуя не причёсана. Яна:))) Разреши мне подарить тебе расчёску, если этого не может сделать кто-то другой:))))

Ещё пропал Скрипач, Афронигер и пару френдов. Пьют что-ли?

Ещё у меня опять заработала правая почка. Теперь надо вмазать за это….Сука…Ощущаю себя стареньким Дугласом с проблемной топливоподачей на правый мотор…..Но планирую… Тррр—тыхтых, трр—      
Сделан то в Советском Союзе, не пальцем в нанодержаве….

Всем удачного дня.

Передайте долбоёбам с ньюсру

Документ на сайте госзакупок обнаружил мой френд, потом мы перепостили, а потом долбоёбы ньюсру уже обнаружили это.

http://www.newsru.com/russia/17jul2012/sbros.html

Ньюсру — самый тормозной, говноновостной сайт, журналисты которого пиздят всю инфу. Хуже него только лайфньюс и комсомолка.  И в шабат не работают…Лентяи …

Суждения разумеется оценочные, но я думаю консенсус среди читателей будет

Про Навального и бурматин.

Лёха молодец. Смело вперёд пиздует. Но ещё больший молодец — идиоты смешные серьёзные дядечки из Едра, которые из милого и дерзкого сетевого тролля создали лидера оппозиции и своего будущего палача. Но в этом я не сомневался. Там где Бурматов — там вообще пиздец. Уж лучше Потупчик. У неё хотя бы сиськи да и вообще — интерфейс вроде ничего…

Ну чё френды, давайте в этом посте разрешим про политику, но без фанатизма. Как думаете, умно поступают едрыщи пиаря своего критика?

Я лично рад за Лёху, хотя не его сторонник. Я всегда за два конца у палки:)))) Но Лёха заставляет Бурматова дёргаться — а это для меня как хорошее кино под хорошее пиво:)))) Как вспомню свои дискуссии с бурматинами канделакунянами — аж дрожь:))))
А тут человек их троллит — аж ебёт:))))

Ой боюсь я за Лёху. Вот и чаевод подключился..Не к добру это.  Они ведь по нарастающей подключаются. Пока всё смешно, но начиная с Сечина — будет уже не до смеха….А Сечин то всё запомнил…..

Лёха. Не пей чай, особенно Липтон или какой английский !!!!

Вот. Решил рассказать немного какие фишки будем использовать в наших клубах

1. Система Блогодром. Софтовая и контентная начинка сети клубов, несколько радио и телеканалов с собственным контентом, интерактивными делами, системами связи и коммуникации. Доступ к системе из Сети. Возможность виртуального посещения клубов, виртуальные экскурсии по городам, турмаршруты в прямом эфире, путешествия и экспедиции ОНЛАЙН.
Поиск сокровищ, ныряние, спорт — всё в прямом эфире от самих участников портала.
Сидишь в клубе общаешься и наблюдаешь как блогеры ныряют и достают недостатые:))) ещё сами знаете кем амфоры:))))

2. Виртуальный, аудио-визуальный мост.
Система интерактивной связи между клубами — каждый клуб имеет визуальный и аудио-доступ к сцене другого клуба.
Полный интерактив, от множества вебкамер, до микрофонов на столах, с помощью которых можно общаться с людьми из других городов и т.д..
Возможность музыкальных и сценических дуэлей в прямом эфире, телемостов и блогомостов.
Например блогомост Самара-Питер-Москва- Мюних-Хайфа. Выступление живого бэнда в Самаре с трансляцией на всю сеть.
Система электронного поощрения творчества и мгновенных электронных пожертвований.
Онлайн продажа билетов, мерча и всех услуг. Абонемент постоянным пользователям. Громадная часть которого идёт в оплату творчества музыкантов, художников, литераторов и т.д…

3. Полностью оборудованная сцена для выступлений, с отстроенным живым, мониторным и рекординг-звуком.
Автоматическая трансляция видео и звука и автоматическая запись с нескольких постоянно установленных и настроенных камер.
Повторы записей транслируются в системе Блогодром.

4. Система "Хамелеон" — стены, столы, экраны, свет, подсветка, акустический фон( звуки природы), декорации,  множеством дисплеев — меняют визуальную картинку и настроение клуба в зависимости от программы и т.д.. Система подстраивает клуб к определённой дате, событию, программе, выступлению и т.д..  Меняет цвет, дизайн, свет, фон в зависимости от времени суток, степени торжества и т.д..

5. Личные вайфай-каналы для постоянных членов клуба, аккредитированных блогеров и т.д.. Пришёл включил ноут или планшет и работаешь.

6. Условия для проведения конференций, презентаций, блогерских встреч, с отстроенными трансляциями на самые популярные ресурсы планеты- от юстрима до фейсбука.
Автограф-сессии, фотосессии, встречи со звёздами и просто интересными людьми.

7. Сувенирная лавка. Продажа контента, эксклюзивных сувениров со всего мира, клёвых и прикольных штук, мерча и т.д..

8. Тунгусская подпиточная база — место подзарядки информацией, энергией, обмен информации, загрузка музыки, файлов и т.д…
Сервис первой интернет-помощи и компьютерной реанимации.

9. Выставочный зал, презентационный центр, учебный класс, мастер-класс. Трансляции учебных материалов, мастер-классов онлайн ( по расписанию). Школа диджеинга, звукозаписи, видеозаписи, монтажа, вебдизайна и т.д…

10.  Шоу Гладиаторы Музыки и регулярные сейшены. Музыкальные батлы и поединки, просто концерты и презентации альбомов, синглов, клипов и т.д…

11. Онлайн-реалити-шоу. Веб камеры из репетиционных баз, студий, творческих мастерских.  Наблюдение за процессом творчества, за ремеслом, за ходом работы и т.д…

12. Презентации технического оборудования, звукоаппаратуры, техники и электроники.

13. Выставка странных и таинственных артефактов.

14. Конкурсы стрит-арта, уличного искусства и т.д..

15. Система мгновенной распечатки книг, дисков.  

16. Онлайн конференция, живой эфир между разными участниками из разных мест, с разных событий и акций. Например трансляция восхождения на вершину, трансляция экпедиции блогеров, празднования дня рождения, концерта и акции экологов…
Причём режиссёрами будут сами блогеры и посетители, своим голосованием и нажатием кнопок выбирающие интересующие их темы и выводящие их на экраны и мониторы с динамиками.

17. Интеллектуальные игры, квесты, дуэли, чемпионаты.

18. Будет простая кухня. Как дома. Плита, набор посуды, набор продуктов. Любой желающий может приготовить что нибудь и тут же продать по разумным ценам или на аукционе порции. Процесс готовки — тоже будет использован как контент и будет транслироваться в сети.

19. Будут уроки ремесла. Любой желающий сможет организовать мастер-класс, что нибудь забацать — например картину, связать свитер и т.д.. и тут же продать на аукционе.

20. Будет биржа труда, поиска талантов, вечера для одиноких, чемпионаты по целованию, доставанию луны с небес для любимых и т.д..

Ещё инфа тут:
http://artemdragunov.livejournal.com/1877346.html

Блогоебень. Разновидность сетевого мазохизма.

Конкретизировал диагноз сетевого вируса долбоебизма и дал ему и всему синдрому название — блогоебень.
По всем правилам русского языка, пациента можно смело называть — блогоёб…

Блогоебень — это синдром сетевого мазохизма, характеризующийся частыми заходами пациента в ненравящиеся ему блоги с целью публичного выражения своего отвращения к ним. Это что-то вроде того, как если бы жалующаяся на регулярные изнасилования дефка, каждый вечер в миниюбке и чулках с подвязками, намеренно заходила бы в районы где обитают чёрные, агрессивные гангстеры и хватала бы их за яйца, облизывая свои губы и пытаясь расстегнуть им ширинки….

Антибиотики к сожалению тут бессильны, но есть народное, эфирное средство. Просто напишите больному одну фразу и выделите её жирным шрифтом:
Пошёл нахуй, мудак.

Сон 17072012

Эвакуируется Синхронный Озвучиватель. Это было первое что прочёл в эфире. Именно в таком написании. Понял что синхронист или дублёр голоса.
Знаю про Авокадо или Акадо.
Видел много кефира, очень много.
Знаю про Галактику.
Знаю про Балтимор.
Знаю про ещё одну рок-легенду.
Знаю про арочный мост.
Знаю про полевые кухни и трабл с ними.
Знаю про катастрофу парома и Олимпиаду.

Самое важное — Знаю про чёрных людей и туннель под Ла-Маншем. Поднимайте спецов, там что-то готовят…

У меня третий день резонансы в тыкве. Гул — невыносимый. Давление вроде в норме, хотя и повышенное, но терпимое. Остальное — только после капремонта. Гул не изнутри меня, а снаружи. И интуитивных вбросов — каждые полчаса — видения, какие-то картинки, мозаика.
Знаю про наводнение в небоскрёбе или здании. Наверняка бассейн на крыше переполнился от ливня….
И вообще — надо пересматривать концепцию бассейнов. Отныне дожди будут более обильными…
Видел очкарика, на Берию похож очками, скорее лысыватый.
Небывалая жара будет на севере и в таких местах, где 20 градусов — было максимумом.
Пожары продолжаем тушить и просчитывать пидарасов их закладывающих.
Ещё знаю про серию торнадо в средней полосе и в Европе. Отныне торнадо у нас — обычность как и в штатах….

Но самое, самое важное — это гидротехническое, жд и шахты. Тут надо мобилизовывать всё что можно

Тайна Крымска раскрыта.

Установлено водохранилище, дамбу которого размыла вода и которая стала основой создания ударной волны
http://man-with-dogs.livejournal.com/1740697.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/1739512.html
http://man-with-dogs.livejournal.com/1739817.html

Кроме того, ясно одно — сливы были на всех водохранилищах и каждый из них не представлял бы опасности, но в совокупности это стало бедой.
Трагедию спровоцировали заторы на пути движения воды, искусственные или естественные, сложный рельеф и главное — глупость ответственных лиц. Жертв можно было избежать грамотной работой местных властей.
Вторая проблема — попытка скрыть истину, завуалировать детали. О частично разрушенной дамбе ЗНАЛИ, тем более знали о ней после трагедии.
В любом случае — они должны быть заслушаны следствием.
Именно нонсенс таких ситуаций вынуждает власти пытаться давить на блогосферу и ограничить Сеть до уровня тупого развлекалова.

Путемимоходное

Пошёл в магазин, купил печенье. Популярное в Германии. Внутри алфавит из которого можно собирать незатейливые русские слова и учить язык….Слово которое вы видите на фотке  — случайное совпадение букв… Просто так из пакетика высыпалось..

По дороге встретил монстра. Красавчег:)))))  
Бавария начала строительство геотермальных станций и по всему городу прокладывают новые коммуникации…

Германия планирует потратить 263 миллиарда долларов на альтернативную энергетику

http://energysafe.ru/alternative_energy/alternative_energy/637/

«Гладиаторы музыки». Как это будет. Определился

Определился с окончательным концептом.

Вот суть.  Будут две конференции:

1  — любительская, в которой на самом деле может принять участие любой продюсер или творец, даже не любитель, а профи. Она будет сетевая, удалённая, упрощённая, не живая и для всех.
2 — профессиональная, где участие принимают живые группы и творческие коллективы. Они будут выступать в режиме дуэлей и поединков на сценах клубов и т.д…Будет реалити-шоу, репетиции онлайн, задания Жюри и зрителей и т.д..

Будут призы, включая денежные и жетоны, разные подарки от спонсоров, будут медали, грамоты, дипломы и много пиара.
Самые лучшие получат право представлять Сеть на поединках Сетевидения или в битве против Дебилоида.

Но начинаем мы с любительской конференции и по предварительному договору с администрацией ЖЖ, возможно мы запустим проект на базе ЖЖ.

Любительская конференция будет состоять из отборочного турнира и основного турнира.
В отборочном мы просто отберём лучших, которые продолжат борьбу в основном турнире за разные призы, няшки, сувениры, премии и т.д…
Продолжительность и творческий объём обоих турниров будут зависеть от количества участников.

Как всё будет происходить?
Мы откроем сообщество "Гладиаторы музыки", где разместим правила, условия и всю информацию по проекту.
Потом там же мы все выберем в жж наше Жюри. Задача Жюри — придумывать задачи для участников основного турнира.
Ещё одна задача Жюри — комментировать выступления, давать обзоры, советы, поправки, вести диалог со зрителями и интерактивы.
Потом выберем судейскую бригаду. Она будет следить за соблюдением правил и условий.
Потом выберем экспертную комиссию — в неё войдут эксперты по творчеству, музыке и т.д..
Потом выберем комитет  наблюдателей от зрителей и в него также войдут все участники, прошедшие отборочный турнир.

Каждая комиссия, комитет, судейская бригада и Жюри имеют право на собственную коллегиальную оценку по 5-бальной шкале, начиная с основного турнира.

Потом мы кинем клич и все желающие смогут зарегистрироваться как участники и разместить в определённом месте свою музыкальную работу. Любой творец, продюсер, группа или коллектив музыкантов, просто одиночка или целая банда, смогут стать участниками.
Работы принимаются в форме стандартного видеоклипа размещённого на ютюбе или аналогичном сервисе.
Работы должны быть авторскими, с очищенными правами. На проекте действует лицензия Креатив Коммонз..

После чего, мы стартуем с отборочным турниром.
Каждый день кроме выходных, на определённом сообществе в жж будут публиковаться 5 видеоклипов и система голосования по ним.
Набравший за сутки большинство голосов будет квалифицирован на субботний тур, где встретятся победители дневных туров, а занявший второе место — на воскресный тур..
Занявший третье место получит возможность ещё три раза участвовать в отборочном туре в порядке живой очереди.
Занявший четвёртое — два раза и последнее-пятое — ещё один раз.
Клип занявший последнее место два раза — удаляется из базы.
Клип исчерпавший лимит выступлений и не прошедший в следующий тур — удаляется из базы
За каждое место начисляются баллы, за первое 3, за второе 2, за третье 1, четвёртое 0, последнее -1.

Таким образом в субботу и воскресенье у нас будут два тура по 5 клипов каждый, из которых победившие получают статус гладиаторов и проходят в основной турнир.
Проходной бал в тур выходного дня — 2
Проходной бал в основной турнир — 5

Клипы заносятся  в резервный список, который чередуется с основным списком по методике — пинг-понг.
Занявший третье место получит возможность ещё три раза участвовать в отборочном туре в порядке живой очереди.
Занявший четвёртое — два раза и последнее-пятое — ещё один раз.
Если какой либо участник откажется от выступления или будет дисквалифицирован — его заменит участник с наивысшим баллом из резервного списка.
Кроме того, будут проводится отдельные особые туры для тех, кто не прошёл в основной турнир, но имеет хорошие баллы.

Основной турнир.

Таким образом будут отобраны пару десятков гладиаторов, которые составят турнирную таблицу и будут играть уже по другим правилам.

Все прошедшие в основной турнир получают статус и звание Гладиатора Музыки, и обязаны к началу турнира предъявить свой герб, флаг, девиз, состав участников и приз для награждения соперника

Поединки будут проводиться по выходным — в субботу и воскресенье в двух подгруппах. Сразу после окончания поединков — будут подводиться итоги и выдаваться задания.
Жюри будет выдавать каждому участнику определённые задания, например написать песню в определённой стилистике или на определённый текст. И на каждое задание будет отводиться ровно неделя. Всю неделю будут публиковаться отчёты о ходе подготовки к туру от всех участников. В субботу и воскресенье каждый участник должен будет показать свою работу, которая будет оцениваться зрителями, и всеми комиссиями и судьями. По итогам нескольких туров, определятся лучшие в каждой подгруппе, которые и составят Финальные Поединки.

Если я правильно понял потенциального спонсора — за первое возможно будет назначен приз в 10 000 баксов, за второй — 7500, за третье — 5000, за четвёртое — 2500. Но это пока не подтверждено самим баблом….
Но в любом случае — будут медали, кубок, грамоты, дипломы, сертификаты, призы от спонсоров и зрителей и т.д.

Голосования будут бесплатные для отборочного турнира и платное для основного. Все деньги за платное пойдёт на счета самих участников.

На проекте будет работать радиоканал, тиви-канал с клипами и программами об участниках. Будет возможность загрузить музыку, поддержать понравившихся участников, создать фэн-армию и т.д…

По итогам турнира будет составлена Академия сетевой музыки, вручены статусы, дипломы, призы. Лучшие будут командированы на готовящееся Сетевидение — фестиваль альтернативной музыки для свободных людей свободной Европы.
Будет много пиара, кайфа и задора. И будет мотивация творить.

Одна из фишек в том, что для участия будет мало одной музыки. Участникам понадобится привлекать тех, кто соображает в шоу, видео, кино, творчестве, текстах и т.д или стараться самому быть мультиталантом:))))…

Кроме того, мы создадим общий кошелёк проекта, куда все доброжелатели и т.д смогут пожертвовать немного денег для музыкантов.
Сделаем магазин где будем продавать мерч и т.д..

Вот пожалуй и всё о любительской конференции.

Прошу критику, замечания и главное — конкретику, идеи, мысли, доработки.

Спасибо и чмавк….

Первый фуршет поручика Драгунова

Нагло ворую идею у тёзки.

Было бы клёво, если бы мы все сейчас провели перекличку, кто что умеет, кто что любит и кто в чём может помочь.

В комментах первого уровня — резюме и объявления. Всё остальное — дальше.

Наиболее интересных, симпатичных — выведем на первую страницу…Не в обиду остальным…
Но все написавшие в коммент первого уровня — будут зафренжены.

Что случилось в Крымске?

Было время и советские инженеры построили много интересного и полезного для людей.
Потом времена изменились и нанесло слой людей, которые делали всё, чтобы извлечь как можно большую выгоду при наименьших затратах. Они понастроили всякого дерьма, включая частные водохранилища, плотины, водозаборы, стены, мосты, запруды. И это — в ущелье горной реки, где только имбицильный мудак не знает свойств местных ручейков, превращающихся во время дождей в монстров сносящих  даже танки…..
В итоге сложилась ситуация, когда не под контролем оказалось почти всё. И в один прекрасный день там пошёл знатный дождь, возможно со смерчем. Затопило всё что можно, а все водохранилища района, а их там оказывается аж не менее 5 штук( на этом месте ждём заявления об отставке прессекретаря Ткачёва) — и они  были полны на момент начала проблемного дождя. По всем законам физики земля насытилась, перестала принимать воду. И тут ушлые умы решили — "а давай я немного скину воды, подумаешь? Хуже не будет- и так всё затопило".
И скинули. Почти одновременно на сразу нескольких водоёмах. И ничего бы и не было, но вода уже засорила всё что можно и на пути к городу уже росли два или три искусственных водохранилища. И когда воды стало много — она убила людей.
И людей много часов никто не спасал, за исключением местных героев. И Ткачёв не предупредил — он сам это на всю страну заявил — ему было не в кайф обходить каждого….
Всё это время управленческие искали отмазки и по-видимому их нашли. Воду решено списать на стихию. Но на кого спишут бездействие властей?

После этого не спрашивайте кто мудак и почему. Просто давайте похороним, помянем, поможем. Но пройдёт 40 дней и надо спросить жёстко.
Почему, как и кто?
И пусть нам назовут фамилии, должности и степень вины. И ЕСЛИ НЕ НАЗОВУТ — ТО НАЗОВЁМ МЫ.

Аминь.

343 принцип Драгунова

Да. Я желаю зла сволочам и пидарасам. Вот такой я неправильный. Не могу простить гондонов, считающим быдлом свой же народ, если они винят и не прощают сами себя…
И не подставлю другую щёчку, а пойду, куплю Магнум и размажу мозги обидчику, если не сработает человеческий суд или закон.
Но в отличии от большинства — я это говорю вслух.

Я так понял что моя версия событий в Крымске принята за официальную?

Ладно. Хорошо хоть не стали отсебятины пороть…
Могли бы и ссылку на блог спостить, хотя на Первом всегда было жлобство, а не журналистика…
Теперь надо Ткачёва в отставку и местного МЧС.

Пока мудаки сражаются, люди строят будущее…..
Желаю удачи международному экипажу космического корабля. Успехов вам в работе и личной жизни.

Сеть кафе клубов Тунгуска. Ищем помещение и возможно — персонал.

Привет всем. Ищем помещения под клубы в городах мегаполисах и не только.
Условия  -желательна хорошая акустическая обособленность. Чтобы вменяемая аренда и не обязательно в центре, но с подъездом транспорта и чтобы был интернет.
Там будет сцена, помещение клуба под 100 человек. Безопасность и т.д..
Пусть небольшой, но уютный подвальчик, бункер, пароходик, самолётик, фабрика и т.д…
Возможна кооперация с уже существующим.

Сон 15072012

Всё гораздо хуже, чем мы думаем… Будет череда техногенов. От Индии до нас….
Конкретики сегодня вообще не видел. Весь сон глушил томатный сок и искал соль….

Проверьте мартеновские печи и домны. На одной — трабл кажется…

Балуемся дальше


Продолжим делать песенки.
До этого сделалось вот это. Идея песни есть, но пока занудно, не интересно, хотя и проглядывает идея, мысли и есть возможности развить тему.

Поэтому начнём подбирать партии, звуки.
Нам надо найти гитариста или гитаристов, которые бы придумали или развили то, что в демке и записали бы свои партии.
Нам надо придумать бас и барабасы.
Нам надо сыграть на клавишах.
Параллельно сделаем прикид нескольких аранжей в других стилистиках — например евродэнс, регги и т.д..

Если у кого есть желание поучаствовать — велкам:))))

Кроме того, пора начинать думать и о клипе, вернее — идее, закладываемой в проект.

Я просто не долго думая, тупо предлагаю идею 5-ых чёрных силуэтов, каждый чтобы был со своей узнаваемой фишкой. Просто чёрные силуэты. Великолепная пятёрка
Они будут героями комикса — каждой серией которого будет одна песня. Так мы соберём 12 песен в альбом-комикс…

Про вкусы

В детстве мне нравилось есть чеснок запивая сгущёнкой.

Мы брали ржавый гвоздь, осколком кирпича всаживали его в банку два раза, делали дырки и разделив чеснок на дольки, лопали их, запивая по очереди из банки. Человек 5. Почему-то в моём детстве выпить из бутылки из которой пил твой друг — было не западло…  Редко рукавом протирали горлышко. В основном если девчонка пила или очкарик….Почему? А хер его знает…Примета такая….

А ещё берёшь сайку ( это так батон хлеба называли в моих краях), отрежешь перочинным ломоть, намажешь маслом, потом на блюдце сахар высыпаешь и бац туда маслом к сахару. Получался десерт. Масло течёт, сахар по столу, по полу…..Мухи пикируют, кондишенов то не было — окна открыты, а в сезон у нас и туристов и мух……Кайф….
Я был из последнего поколения, которое застало велосипедные ободы и палку, которой их вели… Эх гонял…….
Ну и альчики…..Есть тут кто, кто помнит ещё?

Скучаю по этому:

http://www.google.de/imgres?imgurl=http://cheesyguitars.com/iris_bass/jolana-iris-tit.jpg&imgrefurl=http://cheesyguitars.com/iris_bass.html&h=741&w=400&sz=39&tbnid=55ZBKDRFxVlWoM:&tbnh=91&tbnw=49&zoom=1&usg=__j6lAwbrh12k9A-qGiJe-eVnn2u0=&docid=xYnuvqZjMDm8bM&hl=de&sa=X&ei=zw4CUICgE9Hc4QSnwvShCA&ved=0CFAQ9QEwAA&dur=685


http://www.google.de/imgres?hl=de&client=firefox&hs=SxD&sa=X&rls=org.mozilla:ru:official&biw=1280&bih=665&tbm=isch&prmd=imvns&tbnid=OHrR2ExfrnoKhM:&imgrefurl=http://cheesyguitars.com/jolana_rubin_bass.html&docid=M5o4rT3urVKaiM&imgurl=http://cheesyguitars.com/jolana_rubin_bass/rubinbass2.jpg&w=723&h=223&ei=Sw8CUNuuHpDltQbHvozmBg&zoom=1&iact=hc&vpx=119&vpy=193&dur=2432&hovh=124&hovw=405&tx=244&ty=79&sig=100417513191754322874&page=1&tbnh=63&tbnw=203&start=0&ndsp=21&ved=1t:429,r:0,s:0,i:72

Предупреждение

У китайцев гигантская жопа наметилась. И предупредить то их не получится — они в курсе. Но у них всё гигантское — и количество людей, и длина крепостных стен и пиздецы…   Почему то почудилось, что они от олимпиады откажутся. Или они или японцы….Одни из них..
Сорри, но во сне или в трансе хрен разберёшь — может и корейцы были. Но вы поняли…

А ещё парапланы запрещаю. По всей Европе. ВЫДАЮ ЗАПРЕТ НА ПОЛЁТЫ НА ПАРАПЛАНАХ И АНАЛОГИЧНОЙ ХУЙНЕ….
Если жизнь дорога — прислушайтесь…

Про странные вопросы

Однажды Лёвушка спросил нас, ( мы сидели в небольшой кампашке и квасили домашнее яблочное вино под барабулю -тогда она ещё ловилась):
— Пацаны. А какую грудь у девчонок вы больше любите целовать — левую или правую???

Я до сих пор когда встречаюсь с пацанами, а они уже все или покойники или деды — спрашиваю и все ржут, но так никто и не ответил…

А вам задавали странные вопросы? И какие были ответы?

Активация Траная.

Нужны веские факты. И тогда активируем.

Пока собираю факты и мнения, можно номинировать кандидатов.

Весь процесс такой:
1. Номинируете трёх кандидатов, просто называя фамилии. Прямо в этом посте.
В комментах первого уровня — максимально только три фамилии. Можно одну, две. И ничего другого.
Порог кандидата — от ста номинаций

2. Набравшие 100 номинаций и выше вносятся в списки голосования. И будет голосование.  Набравший 1 000 голосов — вносится в списки системы.

3. На специальном сайте включается обратный отсчёт  с 10 000 голосов.
При достижении активного уровня, т.е. когда голосует 10 000-ый голосующий, включается система эфирного бумеранга которая поразит эфирную жертву в зависимости от степени его вины. Если человек не виноват и лишь жертва обстоятельств — он лишается тех обстоятельств жертвой которой стал, по сути не пострадает, а даже наоборот — система поможет ему переродиться. Но если человек виноват — эфирный бумеранг уебёт его пропорционально его деяниям.
Эфир не обмануть — он пишет и хранит всё и всё что он пишет и хранит — это ПРАВДА.
Система Транай — это эфирный суд.

Запрещено голосовать больше одного раза за тур — иначе Транай ударит голосующего.

Это тестовая активация и удар бумеранга будет не таким сильным как в федеральном масштабе, но чувствительным. Назовём это — предупреждением.   В федеральном масштабе цифры будут на порядок выше, но и бумеранг сработает на 100%…

Про плавучие авиабазы.

Придумываю одну, дискообразная, диаметром в  километр и выше. Атомная. В качестве моторов — от 12 до 24  водяных турбин.
Две/ три подлодки прикрытия  на борту, до 100 самолётов и около 50 вертолётов. Бригада морской пехоты, танки, бмп.
ЗРК, ракетное вооружение и около десятка кораблей прикрытия, включая  несколько ракетных фрегатов.
Ракетное баллистическое и тактическое бортовое вооружение. Плавучий док и ремонтный завод. Центр электронного слежения.
На борту — несколько дискообразных ударно-десантных кораблей.
Основная движительная установка у них — вихревой двигатель Шаубергера моей модификации. Настоящий смерч на службе Родине.
В режиме крейсерского движения — становится экранопланом
По сути — плавучий город, укреплённый пункт.

В качестве демки, размещу в одном из романов. Но не скоро. Может кто нарисовать?

Про сны, эфир и единицы измерения.

Я наверняка знаю, что эфир в некоторых вещах вполне можно описывать волновой теорией, формулами и т.д… Так как волны, излучение, магнетизм и т.д. — это производные и составляющие эфира.
Но для более быстрого продвижения по дороге познания, мне нужно вводить единицы измерения информации, их всплесков, и т.д..

У информационного потока, как и у любой волны есть амплитуда, гармоники, резонансы, частота и т.д… Но вводить уже применяемые единицы — не то. Нужна новая. Есть какие идеи?

Кстати. Про заливаемый волной остров и эвакуацию большого города. Вроде началось.
Какой период волны? Где те сны где описывалось, засёк кто нибудь в моих или в дримкордере?

Привет всем. Есть одно дело, важное.

Оригинал взят у в Привет всем. Есть одно дело, важное.

Оригинал взят у в Привет всем. Есть одно дело, важное.

Оригинал взят у в Привет всем. Есть одно дело, важное.

 Мы решили собрать сколько сможем и помочь хотя бы одному человеку в Крымске.
От размера собранной суммы будет зависеть как поступим дальше. Возможно окажем денежную помощь или закупим необходимого.
Мы решили не рисковать со всякими фондами, организациями и просто сами отвезём на место или перешлём через наших людей там.
Что именно — игрушки местным детям, еду, технику — решим по мере продвижения…
Андрей — наш председатель Оргкомитета, координатор ЗЛ и финансовый директор — даст позже отчёт что и куда.

Крымск и полиция. Не ангелы – профессионалы

Не знал, что погиб полицейский. Вечная память….
Мужик. Не сбежал, как некоторые… Вот так, погибают хорошие, остаются остальные…

Оригинал взят у в Крымск и полиция. Не ангелы – профессионалы

Рассматривать крымскую трагедию с точки зрения дежурных политических разборок власти и оппозиции, склок МЧС и СК по поводу количества погибших уже не глупо, а кощунственно. Все эти власть имущие и их конкуренты, чиновники и их прихлебатели выглядят точь-в-точь как те Бурбоны, «которые ничего не простили и ничему не научились».

Потрясающе и именно так на этом мрачном фоне человеческой трагедии, дешевого пиара кубанских властей, беспомощности некогда всемогущего МЧС выглядит сегодня только полиция. Только о ней тепло и искренне отзываются сами крымчане, только кадры с ее действиями могли представить аудитории федеральные каналы в первые часы после катастрофы. И только полиция не ввязалась ни в одну пиар-историю. Люди в погонах делали свою и чужую работу, которая стала в тот момент совсем для них не чужой. Она стала их человеческим и профессиональным долгом. Именно полиция заменила для пострадавших в главные часы и минуты их отчаяния всю власть. Всю и целиком.

Глава МВД Колокольцев не вылетал на Кубань, практически не мелькал в эфире его первый зам. Горовой. Им было не до того. Они работали, молча и упорна вели работу по спасению людей. Не узнавали, где же были местные чинуши, не летали на вертолетах и не давали команд в телеэкран. Команд, которые уже ничего не могли изменить. В этот момент генералы, офицеры, рядовые полиции стали единым целым со своим народом. И что бы было, если бы их не было?

Подполковник полиции Вячеслав Горбунов спасал на лодке пострадавших в Крымске от наводнения людей ценой собственной жизни.

Умираю, так хочу в совковый ресторан.

Заебала цивилизация, запад, китай, этикет.
Хочу в рестораны гостиницы Москва в Сочах в начале 80-х.. На второй этаж или в зеркальный…
Как же там было клёво.
И ирис-бас, мюзима и женщины любящие просто так.

Listen or download Рондо Почтальон for free on Prostopleer ..

Сон 14072012

Убегали от гестапо. Вроде Швеция или Норвегия. Забежали в дом, там у хозяев жена должна рожать, а ещё три дочки и все спят.
Полсна закапывал автоматы. Решили пересидеть, делая вид что фермеры. Самое интересное — никак не поймём где находимся и никто не знает…
Вроде как война, но телевизор на стене — плазма…

Видел олигарха одного….Не скажу чтобы я опечалился…
Видел карьер и ЧП в нём. То ли оползень, то ли машина свалилась…
Знаю про Бурунди, бурундуков или бурундака.
Знаю про отель — Авалон или схожее название — Авлон, Авилон, Вавилон, Вававлон..
Знаю про немецкого спортсмена.
Знаю как большой самолёт мимо полосы сел..
Знаю про бывшего члена ЦК.
Знаю про памятник лошади

Бдите

Сон 13072012

Воюю с пидарасами. На всех фронтах.

Сам из себя вытащил громадную змею и засунул её в огромный террариум или аквариум. Буду иногда носить ей мышек. Мышки все блютусные, других она не ест… Стало вроде легче.

Гул опять идёт, со стороны Карибских островов — из того угла…

Видел как упали колокола.

Знаю про аммиак.

Опять показалось, что АН уже нашли, но не афишируют. Есть какая инфа по нему?

Знаю про затопленный зоопарк. Очень тревожно. Там много разного уплыло и убежало.

Знаю про горный туннель и трабл сильный.

Ещё катался на роллере по Испанским горам. Может туннель там?

Знаю про вип-персону сломавшую шею. Знаю из экспресс-газеты. Снился её разворот. Персону не узнал — вся голова в гипсе, только дырки для носа и глаз.

Самое важное — эвакуируйте опасное из опасных зон — всякие нии занимающиеся вирусами, лаборатории, химпредприятия..

За…….. сами знаете что:))))

Так сложилось, что я за свою жизнь встретил и общался с тысячами музыкантов..Ну и балерин и танцовщиц:))) Но сейчас я о другом:)

У каждого в голове был свой дождь, местами переходящий в муссон, но я всегда знал, что любой, даже самый примитивный музыкант — выше самого гениального политика хотя бы тем, что не убивает даже косвенно….

Особенно я благодарен случаю за то, что я стал частью явления, частью музыки, которая открылась мне неожиданно поздно ночью 11 апреля 2007 года. Это день свернул мозг, изменил жизнь.
Я не буду по именам, но это суперсильные музыканты и реальное национальное богатство страны, даже если оно раскинуто в радиусе 11000 километров. Как я прилип к ним и они ко мне? Загадка. Феномен — одном словом….

За Тунгуску и тунгусов.
Ну и……..За музыку и музыкантов всех времён, народов и времён. От Пана до Тимати, от Киркорова до Моцарта. Хуй с вами — за всех:)))

______________________________

Ребят. В следующие три месяца выйдет миллионный физический носитель Тунгуски. Пусть не шикарно оформленный и делящий место с братьями по разуму, но это будет наш миллион. Мы его взяли и сделали честно. И делали только ради кайфа.

По этому поводу пара воспоминаний:)))

Павел Фомичёв и его легендарный Звездопад….

Серёга MoVoX. Гениальный композитор и аранжировщик

Олежка Сиренко — русский Циммер. Мастер деталей и нюансов. И очень сильный человек. Сибиряк. Брат….)))

Акваскейп. Наша ударная группа. Звезда джаменды. Обожаема в Европе. Сам пару раз отдыхал под неё на Ибице…

Продолжение следует. У нас сотня музыкантов — и все братья и сёстры.

Тут коротко о братьях и сестричках.
http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%BD%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0

_____________

Ну чё. Помянул всех-всех. Теперь надо за живых, за любовь и здоровье. Надо кому?

За кого тут вмазать? Я по секрету от Ингуськи пару стопочек древнего ромчега за упокой душ невинных  — хотя и  нельзя мне. Теперь надо за жизнь и здоровье. Учителя вот вспомнил. Николу.
Отмечайтесь кому надо — действует сто.про.  Знаете же — я каркаю знатно. Здоровье пожелаю  — значит  как бык…

И тост, который одному кавказскому френду обещал:
 — давай брат за то, чтобы мы ничем в друг друга кроме рогаток мелких в детстве и взглядами противоположных полов  не стреляли. Энтер.