Посвящаю урок Шарлотте, Соне и Гурукену…
Как писать очерки.
Да очень просто. Сначала надо чуть чуть послушать предмет очерка, если есть возможность — сходить на концерт, но не обязательно. После этого — выразить свои впечатления в одной-двух фразах.
Как пример приведу творчество Инны Желанной, так как тесно дружу с её звукорежиссёром.
Послушал Инну Желанную. Интересно, но непонятно. Полконцерта откровенно засыпал, потом проснулся. Музыканты клёвые, Инна — великолепна, но мало рокендрола.
Теперь надо облагородить это впечатление и привести его в соответствие с требованиями издания или собственными эстетскими запросами.
Если хотите написать очерк высокоинтеллектуальный, то замените все глаголы в начальных фразах на целые абзацы из статей википедии, причём не столь важно о чём. Главное — статья должна вписываться в рамки соответствующие "эстетским " подрачиваниям — Сальватор Дали, Французская революция, Англия времён Виктории, Россия между Пушкиным и Гапоном ну и т.д…..
Если хотите писать с патриотическим уклоном — желательно брать наше, отечественное. Если с космополитическим — рекомендую Францию, если с научно-техническим — можно взять статью о Тесле например или Франклине…
Можно даже просто от балды ткнуть в вики и получить приемлемый результат.
Берём вики и тыкаем чтобы не мучится на меню русского языка, вызывая первую страницу:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
Берём первую же статью про Людовика, для эстетствующего онанизма:.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA_I_%D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9
Добавляем к ней отлично подходящую смысловую, из которой можно пиздить целиком абзацы:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0
Добавляем для пикантности:
Чем больше статей вики — тем зачётней очерк.
Копируем все статьи в блокнот или ворд, разбиваем на цитаты и пользуем. Применяя немного фантазии и потренировавшись, вполне можно написать такую рецензию или очерк.
Мало что так тревожит душу слушателя, начиная с тех давних времён, когда вернулся из испанского похода Великий Карл и родился знаменитейший из Каролингов, — как эта магическая смесь звучаний старины и современности, сливающихся в едином вихре орудийным залпом пушки Канэ.
Эта музыка полностью погружает в самосозерцание, которое отнюдь не всегда бывает таким безобидным как заигрывания Карла Великого с Аквитанией, или проход персов через Дарданеллы.
Сложные узоры, вырисовываемыми мастерами, в лучшем смысле слова — ремесленниками от звука, напоминают одновременно мелодии Болеарских островов времён Бахалука, вождя сарацин, в долюдовигской Тулузе и наши родные, заливистые, но тягучие как наша душа- Волга, ритмы, в которые умелым вокалом искуссной вязальщицы Инны Желанной вписаны, а вернее вплетены, сложнейшие, но одновременно простые формы меблировочной музыки, с её основным принципом построения новой музыки — произвольной повторяемостью одной или нескольких звуковых ячеек (или тематической фразы) ничем не ограниченное число раз.
( тут целиком пиздим два абзаца из вики)
«Меблировочная музыка» не стала первым открытием или предвосхищением в жизни Эрика Сати. К моменту её создания он уже носил титул признанного «Предтечи» такого знаменитого направления в музыке, как импрессионизм. В 1887 году, за пять лет до первых новаторских опытов Клода Дебюсси, Эрик Сати уже опубликовал свои импрессионистские пьесы для фортепиано и несколько романсов, опередивших будущее направление в музыке. А ещё три года спустя он лично участвовал в формировании нового творческого почерка своего приятеля Дебюсси. Затем, после 1902 года решительно покинув лоно импрессионизма, Сати последовательно становился первым и вставал у истоков таких направлений, как конструктивизм (или примитивизм) в музыке, затем неоклассицизм и неоромантизм. В известной мере можно даже считать Эрика Сати пожизненным «профессиональным новатором». Причины этого крылись прежде всего в его характере, он вечно стоял в оппозиции к самому себе и всему «окостеневшему»:
«Заметьте себе: я никогда не нападал на Дебюсси. Мне вечно мешали только дебюссисты. Прошу иметь в виду, раз и навсегда: не существует никакой школы Сати. Так называемый «Сатизм» просто не смог бы существовать. Именно во мне он нашёл бы своего первейшего и непримиримого врага.
В искусстве не должно быть никакого поклонения и рабства. В каждом своём новом произведении я намеренно сбиваю с толку своих последователей: и по форме, и по сути. Это, пожалуй, единственное средство для артиста, если он желает избежать превращения в главу школы, так сказать, классного надзирателя".[1]
— ( Эрик Сати. «Нет казарме!» , «Le Coq», Paris, iuni 1920)
И именно представителя этой уже всеми забытой, но такой яркой в своём музыкальном напоре школы, мы и видим сегодня на сцене в лице Инны и её вассалов.
Ordinatio imperii — как говорил Бернард (король Италии) — Музыка заставляющая думать, и одновременно — спать. Музыка заставляющая жить и одновременно — умереть. Музыка напоминающая по своему гармоническому построению ход битвы за Бретань во время бретонских войн Людовика, когда Морван был убит королевским конюхом. Так же как и в той давней детективной истории, сегодня мы наблюдаем ковырное ля гитары в казалось бы таком далёком ре диезе фортепьяно.
(тут пиздим ещё один абзац, но вместо САТИ вписываем ИННА, ну и годы меняем на наше столетие)
Для Инны 2000-х годов вообще была характерна внутренне бесконфликтная, весьма однообразная музыка, лишённая контрастов, резких переходов, а иногда даже — тактовых черт. Самым «ярким» образцом такой музыки являются написанные тогда же, в марте 2008 года ( вставить название песни) которые непонятно где начинаются, непонятно где заканчиваются и довольно слабо отличаются один от другого. В таком же духе выдержаны более ранние ( вставить название песни) и, напротив, более поздние ( вставить название песни) . Пожалуй, единственное, что их отличает от ( вставить название песни) — это отсутствие требования «исполнять трек 840 или хотя бы 360 раз подряд». или использовать два секвенсера весто четырёх. В остальном же — подобная музыка являет собой безусловную предтечу клубного минимализма, но появившегося на 10-20 лет раньше, чем это было необходимо для успеха, признания или славы их автора. В результате её признали, но только — чудаком транса и гранжа. Далеко не один раз Инна опережала свою эпоху, иногда на пять лет, иногда на десять, а порой даже и на полвека. Не зря в подписи к своему знаменитому автопортрету ( вставить название песни) Инна поставила такие слова:
«Я родилась слишком красивой — в слишком некрасивые времена»
Учить текст?=)
Учить текст?=)
Учить текст?=)
Учить текст?=)
Учить текст?=)
:))))
Нам нужен кто споёт:)))) Сможешь?
:))))
Нам нужен кто споёт:)))) Сможешь?
:))))
Нам нужен кто споёт:)))) Сможешь?
:))))
Нам нужен кто споёт:)))) Сможешь?
:))))
Нам нужен кто споёт:)))) Сможешь?
=))
Еси тока караоке=)
=))
Еси тока караоке=)
=))
Еси тока караоке=)
=))
Еси тока караоке=)
=))
Еси тока караоке=)
Назаретом пахнуло… 🙂
Назаретом пахнуло… 🙂
Назаретом пахнуло… 🙂
Назаретом пахнуло… 🙂
Назаретом пахнуло… 🙂
Здорово. моя жена обожает петь!
http://knowhereman-a.livejournal.com/33317.html
Здорово. моя жена обожает петь!
http://knowhereman-a.livejournal.com/33317.html
Здорово. моя жена обожает петь!
http://knowhereman-a.livejournal.com/33317.html
Здорово. моя жена обожает петь!
http://knowhereman-a.livejournal.com/33317.html
Здорово. моя жена обожает петь!
http://knowhereman-a.livejournal.com/33317.html
Если у вас совсем будет кисло с исполнителями, то спою, хоть и не желательно…
Если у вас совсем будет кисло с исполнителями, то спою, хоть и не желательно…
Если у вас совсем будет кисло с исполнителями, то спою, хоть и не желательно…
Если у вас совсем будет кисло с исполнителями, то спою, хоть и не желательно…
Если у вас совсем будет кисло с исполнителями, то спою, хоть и не желательно…
Почему не желательно?
Почему не желательно?
Почему не желательно?
Почему не желательно?
Почему не желательно?
Покой люблю.
Покой люблю.
Покой люблю.
Покой люблю.
Покой люблю.
Знаешь, женский голос здесь вообще не покатит. Нужен мужской, но убедительный – типа Лепса. А в «рыбе» – извини! – убедительности ноль…
Знаешь, женский голос здесь вообще не покатит. Нужен мужской, но убедительный – типа Лепса. А в «рыбе» – извини! – убедительности ноль…
Знаешь, женский голос здесь вообще не покатит. Нужен мужской, но убедительный – типа Лепса. А в «рыбе» – извини! – убедительности ноль…
Знаешь, женский голос здесь вообще не покатит. Нужен мужской, но убедительный – типа Лепса. А в «рыбе» – извини! – убедительности ноль…
Знаешь, женский голос здесь вообще не покатит. Нужен мужской, но убедительный – типа Лепса. А в «рыбе» – извини! – убедительности ноль…