Про Эппл, Артёмку и новые бизнес-схемы в музыке

Разумеется я не буду утверждать что Стив Джобс спиздил мою идею о музыкальном флетрейте, которую я усиленно пропагандировал под несколькими никнеймами  ещё 12 лет назад на форумах о непстере и аудиогалакси, ну да ладно:)))
А если серьёзно — то Эппл запускает модель того, что скорее всего будет нашим недалёким будущим в области музыки и медиабизнеса.
Идея довольно проста — юзер платит определённую сумму за доступ к архиву, слушает музон. Из полученных сумм авторам музыки выплачиваются тантимы и дивиденды пропорционально их популярности. Сервис берёт себе процент.
Схема известна давно, но позитив в том, что у Эппл традиционно всё хорошо получается и запускается. Спустя некоторое время конкуренты родят аналогичные сервисы, рынок стабилизируется и всё станет на свои места. И попробуйте потом попасть в мировые топы тем путём, каким попадаете на Первый. Тут минет и орал вряд ли помогут….Хи:))))

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.