Сон 11062011

 

Бегу по спальному микрорайону, вокруг напряжёнка, взрывы и надписи на стене "Ашдод — хуисос", а за мной гонятся много собак, покусывают бок. Бежать трудно, я останавливаюсь — и мою руки в море. Там параход как загудит, я голову поднимаю — огромный кораблище прямо надо мной завис, я как ёбну его ногой — он скривился и давай заваливаться набок. Я в панике, боюсь что сломал им палубы и цепляю его ногтями, они ломаются, но никак не могу его выпрямить. Тут проснулся первый раз, смотрю на руки — они белые от краски.  Тут проснулся уже по настоящему. Записал — Ашдот, псы, параход. Пошёл во второй рейс — там видел кафе Парус, я в детстве часто в нём торчал, видел гостиницу в Алма-Ате и видел происшествие в Киеве. Серьёзное такое. Но не рассмотрел что именно, хотя пожарных было дофига, скорых и ментов.

После долгих раздумий решил не писать больше во снах об эвакуациях людей. Не буду и точка.
В последний раз скажу только — что в списках на ближайшие два месяца —   режиссёр гигантский, актриса-суперзвезда и возможно с комиком попрощаемся. Мне часто его улыбка снится… Ну и куча политиков бывших и бизнесмен один известный, грохнут его вроде.

И да. Проверяйте шахты и тоннели метро. Не даёт мне покоя это. Что-то там не то. Подземка — главная тревога сейчас…

 

Оставьте комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.